Введение 3 1. Понятие менеджмента качества 6 2. История развития менеджмента качества 9 3. Прикладные направления менеджмента качества 10 4. Функции менеджмента качества 13 Заключение 18 Список использованной литературы 20

основные функции менеджмента качества

реферат
Менеджмент
20 страниц
88% уникальность
2015 год
111 просмотров
Юшкова Ю.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие менеджмента качества 6 2. История развития менеджмента качества 9 3. Прикладные направления менеджмента качества 10 4. Функции менеджмента качества 13 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Читать дальше
За последние десятилетия структура бизнеса претерпела массу изменений, бизнес уже не тот, что раньше, он стал намного сложнее. Мир бизнеса не стабилен и меняется каждый день, возрос уровень конкуренции. В целом, чтобы «не выпасть из обоймы» в современных условиях выживания, каждому предприятию необходимо иметь собственную стратегию, находить такие пути развития и обновления, которые позволят выстоять в острой конкурентной борьбе. Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как менеджмент качества продукции на предприятии. На сегодняшний день важность менеджмента качества на предприятии обуславливается его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия. Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов,позволяющим обойти конкурентов. Исполнители непосредственно несут ответственность за качество результатов труда. Кроме того, активно используется человеческий фактор.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно , обратитесь к Work5.


. Мотивация труда способствует развитию творческого потенциала рабочего персонала. Важно в процессе, осуществляющем управление качеством продукции на предприятии, уделять внимание исследованию и анализу проблем, возникающих на всех этапах производственного процесса, посвященных разработке, производству и дальнейшей эксплуатации продукции потенциальным потребителем. Менеджмент качества на предприятии - это процесс, протекающий поэтапно. Главный этап - разработка плана повышения качества. Сюда входит и разработка новых требований к качеству продукции, и действия, гарантирующие создание новой продукции с желаемыми свойствами. Важна оценка соответствия свойств изготовляемой продукции требованиям, которые предусматриваются в плане. Также необходимым условием при успешном менеджменте качеством является изучение условий эксплуатации с целью определения направлений дальнейшего её совершенствования. В успешном функционировании предприятия немаловажную роль играет управление его запасами. Развитие логистики дало свои плоды. Сейчас большое число профессионалов полагают, что наиболее эффективно управление запасами на предприятии тогда, когда оно, в первую очередь, направлено на сведение к минимальным цифрам совокупности издержек. Таким образом, оптимизация товарных запасов подразумевает снижение затратных статей сметы, посвященных их созданию и дальнейшему обслуживанию. В то же время управление запасами, помимо логистической составляющей, имеет также аспекты, связанные с финансами и маркетингом. Отсюда можно сделать вывод, что эффективное управление запасами на предприятии не может оцениваться только общими издержками , а сама управленческая стратегия создания запасов не может строиться только на минимизации вышеупомянутых издержек. Наиболее эффективное с точки зрения оптимизации управление запасами подразумевает такое управление запасами, которое гармонизировало бы все аспекты, имеющие непосредственное отношение к этой задаче. Управление конкурентоспособностью предприятия – важный элемент в успешной работе организации в целом. Это значит, что если грамотно управлять конкурентоспособностью, то можно обеспечивать оптимальное соотношение качества, цены, обслуживания и направлять силы на улучшение этих составляющих. Изучение конкурентов позволяет предприятию определить его плюсы и минусы, выработать конкурентные стратегии. Предприятие обязательно должно владеть информацией о том, в какой именно степени оно конкурентоспособно, так как достаточно высокий уровень конкурентоспособности является гарантом получения высоких экономических показателей в рыночных условиях. В дальнейшем предприятие должно также иметь в стратегических целях достижение такого ее уровня, который помог бы ему выживать в условиях, создаваемых жесткой конкурентной борьбой. ?

Читать дальше
Фирма всегда должна уметь оперативно реагировать на изменение окружающей среды, на динамику. Менеджмент на предприятии должен постоянно идти в ногу со временем. Он должен иметь возможность предлагать покупателю продукцию, которая представляет собой наибольшую ценность для него. Основным ее критерием является цена. Система менеджмента качества на предприятии способна снизить стоимость продукции за счет преждевременного контроля характеристик товара и предотвращения брака не на каждую единицу, а на систему в целом. Поэтому необходимо как можно тщательнее продумать и скоординировать работу всех элементов на производстве. Данный порядок является одним из самых эффективных инструментов рынка. Система менеджмента качества на предприятии позволяет завоевать большую его долю. Лидерство достигается посредством улучшения характеристик продукции, тем самым компания добивается доверия потребителей и поставщиков. Для внедрения этого инструмента необходимо обратиться в любой центр сертификации, где система менеджмента качества на предприятии пройдет аттестацию в соответствии со стандартами ISO 2000. Для того чтобы подготовиться к данному процессу, фирма должна привлечь стороннюю организацию к проведению оценочного аудита, разработке и внедрению ISO 2000 и подготовить необходимые документы для этого. Представители аттестационного центра проводят оценку существующей политики качества в организации, делают выводы о соответствии их мировым стандартам и выдают или не выдают соответствующий документ. Обычно система менеджмента качества на предприятии разрабатывается в течение года. Самым приемлемым вариантом является наем квалифицированных консультантов в организацию для более правильного ее составления, для того чтобы они осветили нюансы всего процесса и, возможно, даже указали на подводные камни при прохождении сертификации. Обязательно участие в процессе высшего руководства, для того чтобы вся ответственность и контроль над разработкой системы легли на их плечи. Помимо этого, обязательно создание отдела службы качества на предприятии, если его не было, обучение ответственного за работу персонала, проведение аудита и его корректировка, подготовка всей документации, которая содержит политику качества в фирме, документации по процессам менеджмента, планирования. Стоимость системы качества зависит от цены её разработки и внедрения, от затрат на обучение персонала, от средств, которые ушли на саму сертификацию, и тех, что были потрачены на контроль органа сертификации после её проведения. Варьируется она от тридцати пяти тысяч рублей до полутора миллионов. Однако результаты качественного менеджмента на предприятии не заставят руководителей долго ждать. Помимо такого явного признака, как улучшение продукции и его изготовления в целом, будут выявлены слабые места на производстве, улучшен технологический процесс, произойдет снижение затрат на изготовление и, как следствие, уменьшение цены на продукт, благодаря чему увеличатся продажи и доля предприятия в данном сегменте рынка.
Читать дальше
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c. 2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c. 5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c. 6. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c. 7. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c. 8. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c. 9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c. 10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 11. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c. 13. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c. 14. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c. 15. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c. 16. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c. 17. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c. 18. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c. 19. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c. 20. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 186 c. 21. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c. 22. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image