Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Иркутске с помощью нашего онлайн-калькулятора.
. Особенно удаются постановки декоративного характера за счет изменения формы, цвета, обогащение узором. Так же удачны, бывают сочиненные постановки, особенно если перед глазами ребят стоят знакомые предметы, которые они свободно компонуют в своих работах. Декоративный натюрморт можно выполнять не только в плоском виде, при помощи графических и живописных материалов, но и материальном, при помощи разных фактур, это может быть выполнение работы при помощи использования различных материалов: бумага, ткань, природные материалы и т.п. Процесс обучения рисованию кружка в школе в основном направлен на рисование с натуры, содержание нашей программы направлено на рисование с натуры и в большей степени на видение этих реалистичных предметов в стилизованном изображении. Цель исследования. Разработать проект содержания программы кружка по декоративному искусству для младшего школьного на календарный год. Объект исследования: методические основы ознакомления школьников с искусством декоративного натюрморта в условиях дополнительного образования. Предмет исследования: условия ознакомления школьников с искусством декоративного натюрморта Задачи исследования: 1. Рассмотреть историю развития декоративного натюрморта. 2. Изучить творчество современных отечественных и зарубежных художников, работающих в технике декоративного натюрморта. 3. Проанализировать опыт педагогов работающих в этом виде искусства в условиях кружка «Декоративный натюрморт» в школе и методику обучения учащихся искусству декоративного натюрморта. 5. Спроектировать на практике формы освоения учащимися искусства декоративного натюрморта. Новизна исследования заключается в разработке содержания программы по декоративному искусству кружке «Декоративный натюрморт». Программа рассчитана на определенное количество часов. Оригинальность программы заключается в способе изучения того или иного блока. В начале темы учащиеся рисуют объект рассмотрения с натуры, а затем уже начинают стилизовать его форму, цвет. Такой метод даст более подробное изучение природных линий, форм объекта и развитие творческих способностей учащихся. Выполнение творческих работ предполагает использование множество материалов для поэтапного создания декоративного натюрморта. Положительным, на наш взгляд, является и то, что учащиеся знакомятся с творчеством как всемирно известных художников, так и тех, кого мир не знает (художников регионального уровня). Теоретическая значимость исследования состоит в: • определении педагогических условий развития художественно-творческих способностей у учеников кружка в процессе приобщения к декоративному натюрморту; • теоретическом обосновании особенностей декоративного натюрморта. Практическая значимость. Реализуя предлагаемую нами программу, учителя общеобразовательных школ смогут в увлекательной форме дать учащимся представление о прекрасном вокруг нас, сформировать умение рисовать с натуры, умение видеть в простых вещах оригинальные формы, развивать креативность, творческое воображение, мышление, научить видеть в природных линиях простые формы, обучить младших школьников работе разными материалами, развить у них чувство стиля, гармонии и красоты, уроки помогут воспитывать у младших школьников чувство патриотизма, эстетическую культуру. Дипломная работа состоит из теоретической и практической части. Её структура включает в себя следующие разделы: - титульный лист; -оглавление; - введение; - основная часть (2 главы); - заключение; - литература; - приложения. В первой главе – освещаются исторические сведения о декоративном натюрморте, а также его суть и особенности. Основные принципы организации декоративного натюрморта дополняются рассмотрением творческого подхода к написанию декоративного натюрморта французским импрессионистом П. Сезанном. Во второй главе приводится перечень необходимых материалов и инструментов, дается описание техники, а также различные технологии выполнения декоративного натюрморта применительно к обучению детей. Описаны этапы выполнения практической части дипломной работы. Представлена методика преподавания на примере выполнения декоративного натюрморта в общеобразовательной школе.