Рады, что вам понравилась статья 😊
Отношения с работниками — это современный термин, который раньше назывался экномическими отношениями. Это означает эмоциональные, физические, договорные и практические отношения, которые существуют между работником и его работодателем. В практических повседневных ситуациях отношения между сотрудниками - это отношения между сотрудниками и их менеджерами. Такие отношения могут иметь несколько оснований для развития. С одной стороны, это основано на доверии, признательности и взаимном уважении, и в то же время оно может быть основано на отсутствии прозрачности и страха. Отношения с сотрудниками также связаны с усилиями, которые прилагает отдел кадров, чтобы отношения между сотрудниками и их менеджерами были как можно более дружелюбными. Обычно это делается в форме программы взаимоотношений с работниками, где программа будет стремиться к тому, чтобы отношения между работниками и их менеджерами были крепкими, чтобы работники получали справедливое обращение и чтобы любые проблемы, возникающие между работниками и руководством, решались быстро. и как можно более дружелюбно. У каждой компании должны быть хорошие экономические отношения. Когда отношения между сотрудниками и менеджерами положительные, многие вещи видят мгновенное улучшение
Пример 1 Производительность труда сотрудника, его мотивация, вовлеченность и моральный дух. Сотрудники, которые имеют дружеские отношения со своими менеджерами, на самом деле получают удовольствие и с нетерпением ждут возможности идти на работу каждое утро. Их коллеги, которые имеют негативные отношения со своими менеджерами, будут беспокоиться о работе и не будут с нетерпением ждать ее утром. Сотрудники, которые имеют лучшие отношения со своими менеджерами, будут иметь положительный опыт работы, где они будут работать лучше, усерднее, счастливее и более преданно. Они будут счастливы, и клиенты компании также будут счастливы в результате.Значение экономических отношений
Ценности в экономических отношениях