27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ценовая структура кабельной индустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Кабельная индустрия и ее сущность
  2. Услуги кабельного телевидения
  3. Список литературы:

Кабельная индустрия и ее сущность

Исследования индустрии кабельного телевидения обычно посвящены влиянию дерегулирования и конкуренции на цены кабельных услуг. В этих исследованиях используется либо «самый популярный» уровень, либо «самый дешевый» уровень при сравнении цен на различные кабельные системы. Однако эти уровни часто представляют другой тип кабельной службы, так что предыдущие эмпирические результаты, основанные на предположении, что они сравнивают однородные продукты, находятся под вопросом. Проблема связана с дифференциацией продукции монополистами по многим продуктам.

Услуги кабельного телевидения

В этой статье рассматривается, как кабельные операторы выбирают различные уровни качества обслуживания и его влияние на цены. Различные уровни кабельного сервиса называются уровнями.

Как правило, базовая услуга дифференцируется на экономичный, стандартный и расширенный базовые уровни. В этом документе оценивается, как использование уровней влияет на цены и рыночную власть, количественно оценивается увеличение цены исключительно за счет дифференциации продукта многоуровневое и выявляются факторы, которые делают многоуровневую стратегию увеличения прибыли.

Заметка 1 Потребности в различении двух источников рыночной власти многочисленны: рыночная власть в зависимости от дифференциации продукта не зависит от монополизации рынка, она доступна для всех фирм в любой организации рынка и не может регулироваться.

Большая часть роста цен на кабели обусловлена ​​простой дифференциацией продукции. Хотя утверждается, что эфирное телевидение оказывает незначительное конкурентное влияние на цены на кабели, обнаруживается иного рода конкурентный эффект, заключающийся в том, что телевидение часто препятствует операторам кабельного телевидения вводить услугу с ухудшенным качеством.

Список литературы:

  1. Назаров М.М. Измерения аудитории ТВ в современной мультиэкранной среде (практики зарубежных рынков)// Аудитория телевидения. — 2015. — № 1. — с. 4—231.
  2. Кузовкова Т. А. Оценка роли инфокоммуникаций в национальной экономике и выявление закономерностей их развития// Системы управления, связи и безопасности. — 2015. — № 4. — с. 26—68.
  3. Костенко О. В. Стратегический менеджмент организации АПК // Стратегический менеджмент. — 2014. — № 8. — с. 5—56.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту