Рады, что вам понравилась статья 😊
Исследования индустрии кабельного телевидения обычно посвящены влиянию дерегулирования и конкуренции на цены кабельных услуг. В этих исследованиях используется либо «самый популярный» уровень, либо «самый дешевый» уровень при сравнении цен на различные кабельные системы. Однако эти уровни часто представляют другой тип кабельной службы, так что предыдущие эмпирические результаты, основанные на предположении, что они сравнивают однородные продукты, находятся под вопросом. Проблема связана с дифференциацией продукции монополистами по многим продуктам.
В этой статье рассматривается, как кабельные операторы выбирают различные уровни качества обслуживания и его влияние на цены. Различные уровни кабельного сервиса называются уровнями.
Как правило, базовая услуга дифференцируется на экономичный, стандартный и расширенный базовые уровни. В этом документе оценивается, как использование уровней влияет на цены и рыночную власть, количественно оценивается увеличение цены исключительно за счет дифференциации продукта — многоуровневое — и выявляются факторы, которые делают многоуровневую стратегию увеличения прибыли.
Заметка 1 Потребности в различении двух источников рыночной власти многочисленны: рыночная власть в зависимости от дифференциации продукта не зависит от монополизации рынка, она доступна для всех фирм в любой организации рынка и не может регулироваться.
Большая часть роста цен на кабели обусловлена простой дифференциацией продукции. Хотя утверждается, что эфирное телевидение оказывает незначительное конкурентное влияние на цены на кабели, обнаруживается иного рода конкурентный эффект, заключающийся в том, что телевидение часто препятствует операторам кабельного телевидения вводить услугу с ухудшенным качеством.