Ценовая конкуренция в газетной индустрии

Содержание:

Сущность газетной индустрии

Пресса играет жизненно важную роль в нашей стране. Принцип, согласно которому конкурирующие новостные источники наилучшим образом способствуют развитию свободного общества, согласуется с антимонопольными законами, основанными на «допущении, что конкуренция является методом распределения ресурсов на свободном рынке». Законодательство поощряет конкуренцию, которая побуждает компании снижать расходы, улучшать продукцию и находить способы лучше обслуживать клиентов.

Заметка 1 Всплеск конкуренции острый в отраслях, где происходят технологические изменения, где инновации и свежие идеи становятся необходимыми для выживания на рынке.

История газетной индустрии

Как и в более ранние эпохи, изменения отмечают медиаиндустрию страны и газетную индустрию. Появление Интернета привело к усилению конкуренции за читателей и рекламные деньги, а экономический спад усугубил влияние этого конкурентного стресса. Эти тенденции в сочетании с другими факторами привели к тому, что многие газеты оказались в опасном финансовом положении, а некоторые закрылись, а другие были вынуждены резко сократить расходы.

Судьба газетной индустрии — это не только местная забота участников отрасли и инвесторов. Газеты играют особую роль в предоставлении высококачественных новостей гражданам нашей страны. Сегодня газеты вкладывают средства в сбор новостей, не имеющий аналогов в других СМИ. Появляется много новых источников новостей и комментариев, а Интернет позволяет распространять новости и анализ. Тем не менее, недавние события заставили многих наблюдателей опасаться, что, если газеты не укрепляют свои финансовые позиции и продолжат сокращать свое освещение или закрывать свои двери, другие средства массовой информации не восполнят пробел в журналистике.  Если это правда, то общество обеспокоено, поскольку эта отрасль изо всех сил пытается найти новые бизнес-модели, которые будут конкурировать в будущем.

Список литературы:

  1. Дзялошинский И.М. Социальные институты и социальная коммуникация. введение в теорию коммуникационных матриц// Коммуникационная матрица. — 2020. — № 1. — с. 54—98.
  2. Манаев В. В. Перспективы развития малого бизнеса в России// Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России и за рубежом. — 2013. — № 28. — с. 199—201.
  3. Ежова В. А. Реализация стратегии импортозамещения на рынке целлюлозно-бумажной продукции России // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна: естественные и технические науки. — 2017. — № 3. — с. 83—86.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы