Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Ряд мер государства по обеспечению гарантированных конституцией прав и свобод в области СМИ называется медиаполитикой.
Заметка 2 Стоит отметить, что экономика СМИ способна охватить все организационные уровни экономики (микро + макроэкономику + мезо), где:
Ежегодно возрастающая коммерциализация СМИ не дает медиаиндустрии реализовать свой социально-культурный потенциал. Так как СМИ обладают противоречивым характером, в зарубежных странах разрабатываются меры законодательного характера, позволяющие СМИ освободиться от давления сил коммерции, тем самым выйти из под рыночного влияния.
В зарубежных странах разработан ряд законодательных и антитрестовских мер, которые значительно ограничивают концентрацию собственности медиа, что позволяет экономически слабым компаниям всегда оставаться на плаву.
Список использованных источников:
Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и Ко, 2019.-376с.
Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.
Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.