Экономические факторы и функции рынка

Содержание:

Сущность инфляции как экономического фактора

Определение 1 Инфляция — один из основных экономических аспектов маркетинга, влияющих на покупательную способность клиентов. Он представляет собой скорость роста цен на продукты и услуги. Чем выше уровень инфляции, тем больше снижается покупательная способность. Таким образом, маркетингу придется работать намного усерднее, чтобы убедить клиентов покупать продукты, даже если у них может не быть такого большого дохода.

Изменения в расходах, влияющих на располагаемый доход

Изменения в располагаемом доходе влияют на расходы клиентов. Например, если уровень безработицы увеличится, спрос на товары и услуги упадет. Клиенты могут больше не иметь возможности покупать продукты, что повлияет на доход.

Рецессия влияет на прибыль каждого

Определение 2 Рецессия — это замедление экономической активности, которое длится более шести месяцев. Это влияет на уровень занятости, доходы и ВВП, что приводит к снижению потребительского спроса.

Процентные ставки влияют на покупку кредитов

Элитные товары, такие как ювелирные изделия и автомобили, часто приобретаются в кредит. Если процентные ставки увеличиваются, эти продукты становятся более дорогими для клиентов, которые не могут позволить себе платить наличными. Кроме того, высокие процентные ставки обычно приводят к более жесткому кредитованию, что затрудняет получение клиентами необходимых денег.

Экологические силы влияют на отношение потребителей

Экологические проблемы, такие как загрязнение воздуха и воды, возросли за последние десятилетия. Организации должны знать об этих проблемах и соответствующим образом корректировать свою бизнес-стратегию. 

Технологии формируют покупательское поведение

Определение 3 Технологический прогресс — это мощный маркетинговый фактор экономики, который организации не могут позволить себе игнорировать. Социальные сети, маркетинг на основе данных, искусственный интеллект, машинное обучение и другие тенденции меняют бизнес-ландшафт. 

Список литературы

  1. Оборин М. С. Социально-экономические условия и функции санаторно-курортной системы региона как фактор создания маркетинговой стратегии развития рынка санаторно-курортных услуг//Вестник астраханского государственного технического университета. серия: экономика. — 2015. — № 11. — с. 49—56.
  2. Улезько А. В. Теоретические аспекты организации снабженческо-сбытовой деятельности хозяйствующих субъектов аграрной сферы // Политематический стевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. — 2017. — № 127. — с. 1075—1093.
  3. Басовский Л. Е. Производственные функции производительности труда современной России// Научные исследования и разработки. экономика. — 2020. — № 3. — с. 18—22.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы