27.08.2020
#Экономика
42

Экономические факторы и функции рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность инфляции как экономического фактора
  2. Изменения в расходах, влияющих на располагаемый доход
  3. Рецессия влияет на прибыль каждого
  4. Процентные ставки влияют на покупку кредитов
  5. Экологические силы влияют на отношение потребителей
  6. Технологии формируют покупательское поведение
  7. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность инфляции как экономического фактора

Определение 1 Инфляция — один из основных экономических аспектов маркетинга, влияющих на покупательную способность клиентов. Он представляет собой скорость роста цен на продукты и услуги. Чем выше уровень инфляции, тем больше снижается покупательная способность. Таким образом, маркетингу придется работать намного усерднее, чтобы убедить клиентов покупать продукты, даже если у них может не быть такого большого дохода.

Изменения в расходах, влияющих на располагаемый доход

Изменения в располагаемом доходе влияют на расходы клиентов. Например, если уровень безработицы увеличится, спрос на товары и услуги упадет. Клиенты могут больше не иметь возможности покупать продукты, что повлияет на доход.

Рецессия влияет на прибыль каждого

Определение 2 Рецессия — это замедление экономической активности, которое длится более шести месяцев. Это влияет на уровень занятости, доходы и ВВП, что приводит к снижению потребительского спроса.

Процентные ставки влияют на покупку кредитов

Элитные товары, такие как ювелирные изделия и автомобили, часто приобретаются в кредит. Если процентные ставки увеличиваются, эти продукты становятся более дорогими для клиентов, которые не могут позволить себе платить наличными. Кроме того, высокие процентные ставки обычно приводят к более жесткому кредитованию, что затрудняет получение клиентами необходимых денег.

Экологические силы влияют на отношение потребителей

Экологические проблемы, такие как загрязнение воздуха и воды, возросли за последние десятилетия. Организации должны знать об этих проблемах и соответствующим образом корректировать свою бизнес-стратегию. 

Технологии формируют покупательское поведение

Определение 3 Технологический прогресс — это мощный маркетинговый фактор экономики, который организации не могут позволить себе игнорировать. Социальные сети, маркетинг на основе данных, искусственный интеллект, машинное обучение и другие тенденции меняют бизнес-ландшафт. 

Список литературы

  1. Оборин М. С. Социально-экономические условия и функции санаторно-курортной системы региона как фактор создания маркетинговой стратегии развития рынка санаторно-курортных услуг//Вестник астраханского государственного технического университета. серия: экономика. — 2015. — № 11. — с. 49—56.
  2. Улезько А. В. Теоретические аспекты организации снабженческо-сбытовой деятельности хозяйствующих субъектов аграрной сферы // Политематический стевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. — 2017. — № 127. — с. 1075—1093.
  3. Басовский Л. Е. Производственные функции производительности труда современной России// Научные исследования и разработки. экономика. — 2020. — № 3. — с. 18—22.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту