Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Интернет представляет собой высокотехнологичное средство представления, преобразования и последующей передачи информации.
В условиях нынешнего времени интернет представляет собой один из инструментов глобализации. Большинство современных предпринимателей, помимо традиционного бизнеса в офлайн среде имеют его и в Интернет среде.
На протяжении многих лет коммерция в сети интернет укрепляет позиции, конкурируя с традиционными формами предпринимательской деятельности.
Заметка 1 Интернет оказывает значимое влияние на такие сферы производства как:
посредническая деятельность,
реализация благ в сети интернет посредством онлайн-торговли,
создание программной продукции,
формирование сетевой инфраструктуры.
Внедрение в медийное производство высоких технологий и интернета в частности, позволило не только ускорить донесение информации до конечного потребителя, но и значительно сократить управленческие издержки, предоставив компаниям возможность разработки и создания информационного товара в том виде, в каком они видят его сами.
Переход СМИ из привычной сферы вещания в онлайн режим имеет ряд следующих преимуществ:
минимизация издержек связанных с производством товара (информационного),
сокращение сбытовых издержек,
рециклинг,
позволяет больше привлечь внимания, посредством использования мультимедиа и аудио в рекламных сообщениях,
устанавливает с покупателями обратную связь,
формирует инновационные товары,
увеличивает аудиторный охват, что отражается на росте доходности предприятий,
безграничные просторы для специализированного творчества представителей СМИ.
Список использованных источников:
Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и Ко, 2019.-376с.
Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.
Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.