Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Медиа экономика — это направление экономики, которое занимается исследованием СМИ, формирующих отдельную отрасль.
Цель СМИ: распространение актуальной информации.Заметка 1 СМИ как производитель информационных потоков привлекает внимание исследователей экономики. Причиной является тот факт, что СМИ имеют возможность формировать мнение потребителя и распространять среди массовой аудитории актуальную информацию.
Таким образом, СМИ сформировали новое фундаментальное ответвление экономики в медиа сфере.Заметка 2 В учебной литературе выделены направления по исследованию и анализу СМИ:
- со стороны макроэкономики: исследуется влияние СМИ на политические процессы, социальное и экономическое становление стран;
- со стороны микроэкономики: исследование СМИ в зависимости от факторов производства и работы.
Виды экономики:Определение ключевое понятие медиа экономики: экономика – это мастерство ведения хозяйства.
Экономика СМИ имеет отличия:
Рынок СМИ активно взаимодействует с аудиторией, оказывая при этом влияние на социальную, политическую и экономическую жизнь.