08.09.2020
#Экономика
42

Конкуренция СМИ на рынке свободного времени

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Преимущества рыночной конкуренции
  2. Конкурентность на рынке СМИ
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Преимущества рыночной конкуренции

Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли.

У клиентов есть многочисленные преимущества рыночной конкуренции, 5 основных из них:

  • Модернизация товара или услуги;
  • Повышение качества продукта;
  • Большой выбор;
  • Ориентированность на пожелания потребителей;
  • Производительность.

Конкурентность на рынке СМИ

Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли. Для этого они улучшают свойство воплощаемого продукта, тем самым формируя наиболее высокую стоимость для рекламодателей. Каждый финансовый агент рынка СМИ стремится к монополизации рынка с задачей добывания наибольшей выгоды. Конкуренция на медиа-рынке так же спровоцирована примитивностью потенциалов и размера спроса. Характерной спецификой конкуренции на рынке СМИ рассматривается борьба за внимание и время аудитории, а не за экономическую выгоду как в конкретном сегменте. Для печатных изданий отличителен высокий уровень интенсивности внимания. Чтобы разобраться в содержание целесообразно сконцентрироваться на материале. Аудиовизуальный контент разрешает сочетать просмотр или прослушивание информационного продукта с другой активностью.

Список литературы

  1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
  2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
  3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту