Конкуренция СМИ на рынке свободного времени
Преимущества рыночной конкуренции
Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли.
У клиентов есть многочисленные преимущества рыночной конкуренции, 5 основных из них:
- Модернизация товара или услуги;
- Повышение качества продукта;
- Большой выбор;
- Ориентированность на пожелания потребителей;
- Производительность.
Конкурентность на рынке СМИ
Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли. Для этого они улучшают свойство воплощаемого продукта, тем самым формируя наиболее высокую стоимость для рекламодателей. Каждый финансовый агент рынка СМИ стремится к монополизации рынка с задачей добывания наибольшей выгоды. Конкуренция на медиа-рынке так же спровоцирована примитивностью потенциалов и размера спроса. Характерной спецификой конкуренции на рынке СМИ рассматривается борьба за внимание и время аудитории, а не за экономическую выгоду как в конкретном сегменте. Для печатных изданий отличителен высокий уровень интенсивности внимания. Чтобы разобраться в содержание целесообразно сконцентрироваться на материале. Аудиовизуальный контент разрешает сочетать просмотр или прослушивание информационного продукта с другой активностью.
Список литературы
- Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
- Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
- Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.