Конкуренция СМИ на рынке свободного времени

Содержание:

Преимущества рыночной конкуренции

Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли.

У клиентов есть многочисленные преимущества рыночной конкуренции, 5 основных из них:

  • Модернизация товара или услуги;
  • Повышение качества продукта;
  • Большой выбор;
  • Ориентированность на пожелания потребителей;
  • Производительность.

Конкурентность на рынке СМИ

Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли. Для этого они улучшают свойство воплощаемого продукта, тем самым формируя наиболее высокую стоимость для рекламодателей. Каждый финансовый агент рынка СМИ стремится к монополизации рынка с задачей добывания наибольшей выгоды. Конкуренция на медиа-рынке так же спровоцирована примитивностью потенциалов и размера спроса. Характерной спецификой конкуренции на рынке СМИ рассматривается борьба за внимание и время аудитории, а не за экономическую выгоду как в конкретном сегменте. Для печатных изданий отличителен высокий уровень интенсивности внимания. Чтобы разобраться в содержание целесообразно сконцентрироваться на материале. Аудиовизуальный контент разрешает сочетать просмотр или прослушивание информационного продукта с другой активностью.

Список литературы

  1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
  2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
  3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы