Рады, что вам понравилась статья 😊
Медиаэкономикой называется отрасль экономической науки, которая занимается изучением средств массовой информации как организаций, то есть как субъектов экономики в России.
Фирмами в медиаэкономике считаются:Заметка Медиаэкономику, или медиабизнес называют значимым сектором российской экономики, который начиная с 1990-х годов (распад СССР как тоталитарного идеалистического государства и прекращение функционирования плановой экономики) продолжает развивается.
Главной отличительной особенностью медиабизнеса является сдвоенность рынка, в условиях которого медиаиндустрия существует. Так, средства массовой информации как фирмы:
Если содержание газет и телеканалов как товар понятно и признано, то преимуществом рекламы является финансирование медиаорганизаций, которое дает им возможность быть политически независимыми: не опираться на политические партии, заинтересованных лиц или государство как инвестора (государственным СМИ, например, является компания ВГТРК).