Радио – самое доступное СМИ

Содержание:

Радио: значение

Радио повсюду, 75% домашних хозяйств в развивающихся странах имеют доступ к радио. В мире насчитывается 44 000 радиостанций. Наряду с радио, мобильные телефоны являются одной из самых доступных технологий, охватывающих 70% населения мира. Радио уводит слушателя в путешествие, используя эмоции и волнение. Это то, что связывает радио с потребителями. Это не просто контент  продукт, построенный на тщательно продуманной истории.

Достоинства и недостатки радио

 

Цитата 1 Радио  слушают дома, в офисе, за рулем автомобиля.

 

  • Возможность рекламировать продукт по радио.
  • Информацию или новости можно легко распространить по радио.
  • Для местного рынка радио  средство общения.

 

 

Недостатки:

  • В не ясную погоду нельзя отчетливо слушать радио, зависит от природных условий.
  • Необходимо правильно настроить частоту.
  • Доступно меньшее количество радиоканалов по сравнению с другими средствами связи.

С момента появления радио, 100 лет назад, ученые предсказывали кончину. Снова и снова прогнозы не оправдываются, потому что радио адаптируемая технология на рынке и продолжает заполнять ниши для потребителей.

Тенденция преобразования радио

В некоторых городах проникновение цифрового радио в автомобили на дорогах приближается к 50%. Это дает возможность отключения аналоговой части передаваемого FM-сигнала, чтобы транслировать до 15 цифровых аудиоканалов на одной частоте с помощью одного и того же передатчика. Это означает, что в небольших городах больше вариантов без строительства новых станций. 

Список использованной литературы:

  1. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение, Интернет; Издательство Михайлова В. А.  Москва, 2008. - 320 c.
  2. Бенжамин Р. Анализ радио- и гидролокационных сигналов (структура, разрешение и обработка сигналов в радио-, гидролокационных и других системах); Воениздат  Москва, 2012.  256 c.
  3. Головин Юрий Алексеевич; Экономика Радио и ТВ: Учебная Программа по Специальности 030601 «Журналистика» (Специализация «Телевидение и Радио»);  Москва, 2009.  241 c.

 

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы