Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Медиаэкономика — это сфера прикладных научных познаний, в которой исследуется функционирование средств глобальной информации как ветви этнического хозяйства. Финансовое внимание к изучению рынка в средствах глобальной информации каждый день увеличивается. Данный рынок считается одним из самых доходных и быстрорастущих. Индивидуальность средств заключается в том, что они имеют шансы оказывать мощное воздействие на социальное соображение, принося в массы свежие идеи, значения и основы. В настоящее время потребители наделены невероятным объемом информации, что позволяет им тщательно исследовать свои покупки, прежде чем обращаться в компанию. Фактически, большинство людей решают купить, прежде чем поговорить со специалистом по продажам. Эта смена парадигмы между покупателями и продавцами вынудила компании изменить свой подход к маркетингу. Чтобы оценить эффективность СМИ, специалисты по планированию учитывают ряд факторов, включая: необходимый охват и количество показов в целевой аудитории; стоимость медийной рекламы. Медиаиндустрия динамична — постоянно появляются новые варианты рекламных носителей. Цифровые и социальные сети меняют способ использования СМИ, а также влияют на то, как потребители получают информацию о продукте. Список использованной литературы: Назайкин А.В. Современное медиапланирование / Назайкин А.В. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 529 c. Балабанов, А.П. Занимательное медиапланирование / А.П. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - Москва: 2010. - 496 c.Определение медиаэкономики
Особенности рынка СМИ
Медиа рынок сосредотачивается на продвижении брендов и продаже продуктов и услуг через существующие и появляющиеся онлайн-каналы, используя эти элементы для привлечения потенциальных и существующих клиентов. Маркетинг в медиа охватывает множество различных средств, включая медийную рекламу, контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях. Цель рынка СМИ — побудить потребителей взаимодействовать с брендом, вовлекая их таким образом, чтобы повысить осведомленность и коррелировать с продажами.
Специфичность рекламы в СМИ