21.09.2020
#Экономика
42

Современные рыночные стратегии предприятий СМИ

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Медиаиндустрия: рыночные структуры

Определение 1 Стратегия  это артельный и детализированный бизнес-план, который обхватывает долгий этап времени. Медиа-стратегия  это план действий, который помогает бизнесу охватить целевую аудиторию и повысить общий коэффициент конверсии клиентов. 

Определение 2 Коэффициент конверсии  это процент людей, которые совершают желаемое действие после взаимодействия с веб-сайтом или любым другим средством массовой информации, которое призывает к действию.

Один из простейших способов создать маркетинговую стратегию  задать следующие вопросы:

  1. Сформулировать цель.

  2. Создать уникальное предложение.

  3. Иметь четкие цели для создания медиа. 

  4. Провести исследование. 

  5. Определите целевую аудиторию и сообщества участников.

Стратегии роста, применяемые СМИ

  1. Агрессивная реклама и другие методы стимулирования сбыта.

  2. Поощрение нового использования старого продукта, например употребление кофе в летний сезон в виде холодного кофе или кофейного коктейля.

  3. Выход с предложениями обмена, например обмен старых самокатов или телевизоров на новые со скидкой и т. д.

  4. Расширние рынка. Эта стратегия роста, как следует из названия, направлена на увеличение продаж существующих продуктов за счет развития рынка, то есть исследования новых рынков для продуктов компании. Например, многие компании добились значительного роста за счет выхода на зарубежные рынки; продвигая свою продукцию, меняя размер, упаковку, торговую марку и т. д.

Медиапланирование

Медиапланирование относится к серии решений, необходимых для доставки рекламного сообщения большой целевой аудитории эффективным способом с низкими затратами. Оно включает в себя постановку определенных медиа-целей и стратегий для достижения заранее определенных коммерческих или рекламных целей.

Список литературы
  1. Кирьянова Л.Г.  СМИ: экономика – Томск – изд. «ТПУ», 2006, 128 с.;

  2. Вартанова Е.Л. СМИ стран зарубежья // [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/18.php;

  3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика в системе современных исследований СМИ // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mediascope.ru/ 


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту