Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Газета — это периодическое издание, содержащее письменную информацию о текущих событиях и часто печатаемое черными чернилами на белом или сером фоне.
Газеты могут охватывать самые разные области, такие как политика, бизнес, спорт и искусство, и часто включают такие материалы, как колонки мнений, прогнозы погоды, обзоры местных служб, некрологи, объявления о рождении, кроссворды, редакционные мультфильмы, комиксы и советы. Большинство газет являются коммерческими предприятиями, и оплачивают свои расходы за счет доходов от подписки, продаж газетных киосков и доходов от рекламы.
Тенденция №1:Одним из наиболее важных изменений на газетном рынке стало введение бесплатных печатных СМИ. Новый макет был также введен для использования газетных продуктов.
Печатные СМИ менее распространены, чем телевидение, радио и Интернет, но считаются эффективным каналом для охвата несегментированной аудитории, ограниченной только географическим рынком.
Тенденция № 2: Смена источников. Рост числа электронных газет не компенсирует разрыв между ростом цифровых технологий и сокращением объема печати. Более 2/3 читателей получают новости из социальных сетей, таких как Twitter, YouTube, Snapchat, и через поисковые запросы Google.
Тенденция №3: Изменение финансовых моделей.
Изменение демографических характеристик и привычек СМИ также привело к изменениям финансовых моделей газет. Газеты традиционно получают большую часть своих доходов от рекламы, а подписки составляют лишь небольшую часть общих доходов. Однако в современном цифровом мире рекламодатели чаще размещают рекламу в социальных сетях, чем в цифровых газетах. Таким образом, газетам, чтобы финансировать свою деятельность, необходимо адаптировать модели подписки к цифровому миру.
Список литературы
Кирьянова Л.Г. СМИ: экономика — Томск. – изд. «ТПУ», 2006, 128 с.;
Вартанова Е.Л. СМИ стран зарубежья // [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/18.php;
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика в системе современных исследований СМИ // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mediascope.ru/.