21.09.2020
#Экономика
42

Современные тенденции развития газетного рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие газеты, газетного рынка

 

Определение 1 Газета  это периодическое издание, содержащее письменную информацию о текущих событиях и часто печатаемое черными чернилами на белом или сером фоне.

 

Газеты могут охватывать самые разные области, такие как политика, бизнес, спорт и искусство, и часто включают такие материалы, как колонки мнений, прогнозы погоды, обзоры местных служб, некрологи, объявления о рождении, кроссворды, редакционные мультфильмы, комиксы и советы.  Большинство газет являются коммерческими предприятиями, и оплачивают свои расходы за счет доходов от подписки, продаж газетных киосков и доходов от рекламы. 

Современные тенденции развития газетного рынка

Тенденция №1:Одним из наиболее важных изменений на газетном рынке стало введение бесплатных печатных СМИ. Новый макет был также введен для использования газетных продуктов.

Печатные СМИ менее распространены, чем телевидение, радио и Интернет, но считаются эффективным каналом для охвата несегментированной аудитории, ограниченной только географическим рынком.

Тенденция № 2: Смена источников. Рост числа электронных газет не компенсирует разрыв между ростом цифровых технологий и сокращением объема печати. Более 2/3 читателей получают новости из социальных сетей, таких как Twitter, YouTube, Snapchat, и через поисковые запросы Google.

Тенденция №3: Изменение финансовых моделей.

Изменение демографических характеристик и привычек СМИ также привело к изменениям финансовых моделей газет. Газеты традиционно получают большую часть своих доходов от рекламы, а подписки составляют лишь небольшую часть общих доходов. Однако в современном цифровом мире рекламодатели чаще размещают рекламу в социальных сетях, чем в цифровых газетах. Таким образом, газетам, чтобы финансировать свою деятельность, необходимо адаптировать модели подписки к цифровому миру. 

Список литературы

  1. Кирьянова Л.Г.  СМИ: экономика  Томск. – изд. «ТПУ», 2006, 128 с.;

  2. Вартанова Е.Л. СМИ стран зарубежья // [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/18.php;

  3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика в системе современных исследований СМИ // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mediascope.ru/.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту