Типы рыночных структур на газетном рынке
Подходы к изучению рынков
Традиционный подход к изучению медиарынков, основанный на отношениях структура-поведение-производительность, стал более сложным, поскольку анализ стратегического поведения фирм подчеркнул неоднородность возможных рыночных результатов. Хотя требуется анализ стратегического поведения фирмы, исследование структуры рынка и форм собственности остается критически важным для выяснения характера и степени рыночной власти. Новейшая структура телевизионных рынков в Германии и Великобритании дает пример значения тенденций концентрации и собственности для развития конкуренции.
Структура рынка
Рыночная структура включает в себя взаимосвязанные характеристики рынка.
Эти характеристики включают количество продавцов и покупателей на рынке, уровень и тип конкуренции, степень дифференциации продуктов, а также вход и выход организаций с рынка.
Заметка 1 Среди всех этих особенностей конкуренция является характеристикой рынка. Он служит руководством для организаций, чтобы реагировать и принимать решения в конкретной ситуации. Следовательно, рыночные структуры могут быть классифицированы на основе степени конкуренции на рынке.
1. Чисто рынок конкуренции:
Чисто конкурентный рынок — это рынок, на котором работают покупатели и продавцы, занимающиеся стандартизированной продукцией. В этой конкуренции продукты стандартны, потому что они или идентичны, или однородны. Причем цена на продукцию одинакова на всем рынке.
2. Совершенно конкурентный рынок:
На чисто конкурентном рынке работают покупатели и продавцы, занимающиеся однородной продукцией. Совершенно конкурентный рынок — это более обширный термин, чем чисто конкурентный рынок. Совершенно конкурентный рынок характеризуется ситуацией, когда на рынке существует совершенная конкуренция.
Список литературы:
- Манаев В. В. Перспективы развития малого бизнеса в России// Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России и за рубежом. — 2013. — № 28. — с. 199—201.
- Егорова Е. Е. Управление хозяйствующим субъектом с использованием инструментария организационной культуры (на примере принтмедиаиндустрии)// Экономика. — 2012. — № 28. — с. 20—48.
- Ежова В. А. Реализация стратегии импортозамещения на рынке целлюлозно-бумажной продукции России // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна: естественные и технические науки. — 2017. — № 3. — с. 83—86.