Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Определение рынка — это прежде аналитический инструмент, который помогает систематически определять конкурентные ограничения, с которыми сталкивается предприятие.
Определение 2 Рынок — это то, что определяет, как поставщики способны оказывать эффективное конкурентное давление друг на друга и сдерживать поведение друг друга.
Были использованы два параллельных подхода к выявлению проблем, поднятых рынком определение в сфере СМИ:
Немногие из выявленных проблем, если таковые имеются, полностью относятся к сектору СМИ. Вместо этого анализ фокусируется на относительной распространенности определенных проблем в медиа-секторе по сравнению с другими отраслями, и экономические характеристики СМИ, которые приводят к особым проблемам.
Анализ типичных экономических особенностей медиаиндустрии показывает, что фундаментальная методологическая проблема определения рынков в медиа-секторах возникает из-за быстрого изменения. Эти особенности усложняют экономическое понимание рынков, поскольку они требуют проведения анализа конкурентных ограничений без поддержки значительного послужного списка работы рынков, и, в частности, без каких-либо данных о цене и объеме, требуемых некоторыми количественными методами для определения рынка.