14.08.2020
#Философия
42

Средневековая христианская концепция о человеке

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Четыре проблемы для средневековых философов
  2. Мораль и естественный закон
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам

Заметка Около 1000 лет история философии в Европе была историей греческих мыслителей, начиная с прекократов до эпохи эллинизма и римлян. Однако, когда христианство охватило Римскую империю, около 400 г. н.э. лицо философии резко изменилось, как и все другие культурные учреждения того времени. Этот новый этап философии также длился около 1000 лет и называется средневековой философией , названной в честь средневекового периода европейской истории.

Четыре проблемы для средневековых философов

На протяжении всего средневековья четыре специфических вопроса привлекали внимание его величайших философов из христианских, мусульманских и иудейских религиозных традиций. Во-первых, это связь между верой и разумом, которая заключается в том, основаны ли важные философские и религиозные верования на авторитете веры, или на разуме, или на некоторой комбинации обоих.

Вторым вопросом, интересующим средневековых философов, было доказательство существования Бога.

В-третьих, была проблема религиозного языка. Даже если мы знаем, что Бог существует, можем ли мы сказать что-нибудь значимое о нем с помощью человеческих слов? 

Четвертый вопрос - это проблема универсалий , а именно, существуют ли такие понятия, как «зеленость» и «крупность», независимо от человеческого мышления. Конкретное дерево передо мной зеленое и большое.

Мораль и естественный закон

На арене моральной философии Аквинский разработал концепцию, называемую теорией естественного права , которая на протяжении веков была одним из доминирующих взглядов относительно источника моральных принципов. В двух словах, п atural л ав теория утверждает , что Бог одобряет конкретные моральные нормы и исправляет их в человеческой природе, которые мы обнаружим за счет рационального интуиции. Согласно Аквинскому, существует четыре вида закона: вечный закон, естественный закон, человеческий закон и божественный закон. Вечный закон, самый широкий тип закона, - это неизменное божественное управление вселенной. Это включает в себя как общие моральные правила поведения, такие как «воровать неправильно», так и частныетакие правила, как «люди не должны намеренно писать плохие чеки». Естественный закон - это подмножество вечного закона, который Бог внедряет в человеческую природу, и мы обнаруживаем его через отражение. Однако он включает в себя только общие правила поведения, такие как «воровать неправильно», а не конкретные случаи.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту