Рады, что вам понравилась статья 😊
Без учета теории познания философская система невозможна. Это, помимо прочего, продиктовано силой связи между философией и конкретными науками, на которую она опиралась и которая основана на развитии.
Познание - одна из величайших идей в религии, философии и науке, близкая к идеям «истина» и «реальность». Платон определил познание как «обоснованную истинную веру». В религии или духовности познания могут относиться к знанию духа, бога (ов), трансцендентной реальности, сознанияили природы. В некоторых религиях такое знание приходит из веры словам священного писания или духовенства, в то время как в других оно приходит через непосредственный личный опыт, который известен как «мистицизм». Все основные религии включают как теоретические, так и мистические традиции. Теоретические религиозные знания включают в себя такие вещи, как десять заповедей и рассказ из Книги Бытия. Мистическое знание - результат медитации или других практик, изменяющих сознание, таких как христианский гностицизм, еврейская каббала и исламский суфизм.
Природа пропозиционального знания.
Сузив наше внимание к пропозициональному знанию, мы должны спросить себя, что именно представляет собой знание. Поскольку объем знаний настолько широк, нам нужна общая характеристика знаний, которая применима к любому предложению вообще. Гносеологи выполняли эту задачу, пытаясь найти правильный и полный анализ концепции знания, другими словами, набор необходимых и совместно достаточных условий, которые определяют, знает ли кто-то что-либо.
Пример Например, предположим, что я хочу, чтобы мне повысили зарплату, и что я собираюсь сделать все возможное, чтобы заработать. Предположим далее, что я сомневаюсь, получу ли я действительно повышение. Учитывая, что я не верю, что мне дадут повышение, нельзя сказать, что я знаю, что получу. Только если склонен верить во что-то, я могу узнать это.