11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Источники и первые выражения: Аль-Кинди и Рази
  2. Аль-Фараби
  3. Список использованных источников

Заметка Мусульманские философы рассматривали стремление к знаниям как божественное повеление, а познание души и, в частности, интеллекта, как важнейший компонент этого квеста. Овладение этим предметом обеспечило основу, в которой можно было бы объяснить и интегрировать механику и природу наших ощущений и мыслей, и предложило эпистемологическую основу для любой другой области исследования.

Источники и первые выражения: Аль-Кинди и Рази

Философия сознания Аристотеля в исламской философии представляет собой сочетание того, что мы сегодня называем психологией и физиологией, и не ограничивается исследованиями нашей рациональной способности. Как ни важно, «ум» или интеллект, с его практическими и теоретическими аспектами, является лишь частью «науки о душе» Фаласифы . Их основные источники можно найти в трех аристотелевских трактатах: «О душе» ( De anima ), «О чувстве и сенсибилии» ( De Sensu et Sensibili ) и «О памяти и воспоминаниях» ( De Memoria et Reminiscentia ). Последние два относятся к серии из девяти коротких физических трактатов, которые называются соответственно Parva Naturalia.и включают два, которые касаются связанной темы снов и пророчеств с помощью снов.

Аль-Фараби

Это развитие во многом связано с работой Абу Насра Мухаммеда ибн Мухаммеда ибн Тархана аль-Фараби (ок. 870-950). Плодовитый автор, Фараби, как его часто называют на английском, принял и прокомментировал большую часть логического корпуса Аристотеля, обращаясь к Платону за его политической философией. Его метафизика и психология были смесью обеих традиций, устанавливая модифицированную или неоплатонизированную форму аристотелизма, которую приняли и адаптировали более поздние поколения.

Список использованных источников

  1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
  2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
  3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту