Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение А/В тестирование - создание двух версий цифрового актива, чтобы увидеть, на какую из них пользователи лучше реагируют.
Создание веб-сайта или маркетинговой кампании по электронной почте - это только первый шаг в маркетинге. С помощью А/В тестирования узнают какие фразы и слова приносят результат. Даже простые изменения влияют на коэффициент конверсии.
A / B-тесты, или сплит-тесты, позволяют сравнивать 2 версии, чтобы узнать, какая из них приносит результат лучше. Проще говоря, нравится ли пользователям A или версия B?
В 1960-х годах маркетологи начали понимать, как такого рода тестирование может помочь им понять влияние рекламы. Когда в 90-х годах Интернет стал частью делового мира, A / B-тестирование стало цифровым. Когда у команд цифрового маркетинга появились технические ресурсы, маркетологи начали тестировать стратегии в реальном времени - и в гораздо большем масштабе.
Примеры ресурсов включают в себя целевую страницу , медийную рекламу , маркетинговую электронную почту и сообщения в социальных сетях. В A / B-тесте половина аудитории автоматически получает «версию A», а половина - «версию B». Эффективность каждой версии основана на целевых показателях конверсии, таких как процент людей, которые нажимают на ссылку, заполняют форму или совершают покупку. A / B-тестирование - не новая идея с появлением цифрового маркетинга . Прямая почтовая рассылка была мастером «разбивки» или «объединения» предложений, чтобы увидеть, какое из них работает лучше. Цифровые возможности основаны на той же идее, но разрешают получать точные, надежные результаты испытаний.