07.08.2020
#Маркетинг
42

A/B-тестирование

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сплит-тестирование против АБ-тестирования: какие типы тестов?
  2. Элементы для A / B теста
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение  А/В тестирование - создание двух версий цифрового актива, чтобы увидеть, на какую из них пользователи лучше реагируют. 

Создание веб-сайта или маркетинговой кампании по электронной почте - это только первый шаг в маркетинге. С помощью А/В тестирования узнают какие фразы и слова приносят результат. Даже простые изменения влияют на коэффициент конверсии.

Сплит-тестирование против АБ-тестирования: какие типы тестов?

 A / B-тесты, или сплит-тесты, позволяют сравнивать 2 версии, чтобы узнать, какая из них приносит результат лучше. Проще говоря, нравится ли пользователям A или версия B?

Элементы для A / B теста

В 1960-х годах маркетологи начали понимать, как такого рода тестирование может помочь им понять влияние рекламы. Когда в 90-х годах Интернет стал частью делового мира, A / B-тестирование стало цифровым. Когда у команд цифрового маркетинга появились технические ресурсы, маркетологи начали тестировать стратегии в реальном времени - и в гораздо большем масштабе.

Примеры ресурсов включают в себя целевую страницу , медийную рекламу , маркетинговую электронную почту и сообщения в социальных сетях. В A / B-тесте половина аудитории автоматически получает «версию A», а половина - «версию B». Эффективность каждой версии основана на целевых показателях конверсии, таких как процент людей, которые нажимают на ссылку, заполняют форму или совершают покупку. A / B-тестирование - не новая идея с появлением цифрового маркетинга . Прямая почтовая рассылка была мастером «разбивки» или «объединения» предложений, чтобы увидеть, какое из них работает лучше. Цифровые возможности основаны на той же идее, но разрешают получать точные, надежные результаты испытаний.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту