Американский маркетинг

Характерные черты маркетинга в США

В США на рынках присутствует сильная конкуренция. Это причина того, что перед созданием фирмы, руководство проводит маркетинговые исследования.

Фирмы в Америке знают своих покупателей, так как используют обратную связь, часто внедряют новшества, делают покупателя самым важным звеном фирмы и создают для маркетинговой службы такие условия, чтобы персонал использовал творческий потенциал.

Для фирм в Америке характерно инвестировать большие деньги в маркетинговые исследования. Так же в Америке распространен индивидуальный подход к покупателю. Фирмы в этой стране хотят долгих отношений с покупателем. 

Об американской модели маркетинга 

Определение 

Американская модель маркетинга — классическая модель, в которой покупатель исследуется со всех сторон для того, чтобы понять его потребности и желания. 

Для американской модели характерны исследования рынка в разных разрезах: экономическом, конъюнктурном, научно-техническом. Столько исследований нужно для того, чтобы периодически создавались новые товары.

Также для этой модели характерно создавать новые управленческие модели и создавать товары так, чтобы они имели конкурентоспособность на рынке. Менеджеры, которые используют американскую модель, в первую очередь заинтересованы в изучении покупателя с одной целью: навязать товар, создать ощущение, того, что именно он нужен покупателю.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы