Рады, что вам понравилась статья 😊
В США на рынках присутствует сильная конкуренция. Это причина того, что перед созданием фирмы, руководство проводит маркетинговые исследования.
Фирмы в Америке знают своих покупателей, так как используют обратную связь, часто внедряют новшества, делают покупателя самым важным звеном фирмы и создают для маркетинговой службы такие условия, чтобы персонал использовал творческий потенциал.
Для фирм в Америке характерно инвестировать большие деньги в маркетинговые исследования. Так же в Америке распространен индивидуальный подход к покупателю. Фирмы в этой стране хотят долгих отношений с покупателем.
Определение
Американская модель маркетинга — классическая модель, в которой покупатель исследуется со всех сторон для того, чтобы понять его потребности и желания.
Для американской модели характерны исследования рынка в разных разрезах: экономическом, конъюнктурном, научно-техническом. Столько исследований нужно для того, чтобы периодически создавались новые товары.
Также для этой модели характерно создавать новые управленческие модели и создавать товары так, чтобы они имели конкурентоспособность на рынке. Менеджеры, которые используют американскую модель, в первую очередь заинтересованы в изучении покупателя с одной целью: навязать товар, создать ощущение, того, что именно он нужен покупателю.