Рады, что вам понравилась статья 😊
Сухенко родился на Украине, получил два высших образования: первое — техническое, второе — связанное с маркетингом. Затем продолжал обучение в рамках семинаров и круглых столов в Лондоне, Праге и др. Преподавал в МГИМО, работал в Соединенных Штатах. Вернувшись в Россию, писал статьи по вопросам экономики и маркетинга в журналы «Эксперт», «Практика рекламы» и др., работал в ряде московских рекламных агентств.
Заметка 1. Известен как руководитель российского подразделения американской консалтинговой организации Trout & Partners, названной по фамилии ее создателя Джека Траута, который был знаком и поддерживал связь с Алексеем Сухенко.
Сухенко был одним из переводчиков книг Джека Траута по маркетингу, в частности, популярного издания «Маркетинговые войны», и др. Маркетолог полагал, что главным в борьбе за потребителя является наличие особых, отличительных характеристик у товара, которые выделят его из ряда подобных: сужая целевую аудиторию, возможно достичь наибольшего успеха.
Заметка 2. Алексей Сухенко критически относился к подходу снижения цены на товар или услугу ради привлечения дополнительных клиентов. Он полагал, что это — крайний нежелательный ход в случае отсутствия альтернатив, к которому следует прибегать как можно реже.
Сухенко писал о том, что несмотря на информационную перегруженность, сознание человека не ограничено, поэтому человек, стоящий даже перед огромным выбором, отличит новый полезный для него товар из ряда аналогов. Также маркетолог убеждал в том, что главным способом завоевания клиентов является привлечение их эмоционального внимания, поскольку с точки зрения рациональности убедить клиента покупать вместо раскрученного и внедренного в сознание товара (например, порошка «Tide») малоизвестную новинку практически невозможно.