14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биографические сведения
  2. Идеи маркетолога 
  3. Список использованной литературы

Биографические сведения

Сухенко родился на Украине, получил два высших образования: первое — техническое, второе — связанное с маркетингом. Затем продолжал обучение в рамках семинаров и круглых столов в Лондоне, Праге и др. Преподавал в МГИМО, работал в Соединенных Штатах. Вернувшись в Россию, писал статьи по вопросам экономики и маркетинга в журналы «Эксперт», «Практика рекламы» и др., работал в ряде московских рекламных агентств. 

Заметка 1. Известен как руководитель российского подразделения американской консалтинговой организации Trout & Partners, названной по фамилии ее создателя Джека Траута, который был знаком и поддерживал связь с Алексеем Сухенко.

Идеи маркетолога 

Сухенко был одним из переводчиков книг Джека Траута по маркетингу, в частности, популярного издания «Маркетинговые войны», и др. Маркетолог полагал, что главным в борьбе за потребителя является наличие особых, отличительных характеристик у товара, которые выделят его из ряда подобных: сужая целевую аудиторию, возможно достичь наибольшего успеха.

Заметка 2. Алексей Сухенко критически относился к подходу снижения цены на товар или услугу ради привлечения дополнительных клиентов. Он полагал, что это — крайний нежелательный ход в случае отсутствия альтернатив, к которому следует прибегать как можно реже. 

Сухенко писал о том, что несмотря на информационную перегруженность, сознание человека не ограничено, поэтому человек, стоящий даже перед огромным выбором, отличит новый полезный для него товар из ряда аналогов. Также маркетолог убеждал в том, что главным способом завоевания клиентов является привлечение их эмоционального внимания, поскольку с точки зрения рациональности убедить клиента покупать вместо раскрученного и внедренного в сознание товара (например, порошка «Tide») малоизвестную новинку практически невозможно.

Список использованной литературы

  1. Сухенко А. Позиционирование как стержень прямого маркетинга [Электронный источник] Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/pozitsionirovanie-kak-sterzhen-prjamogo-marketinga/ (дата обращения: 01.08.2020).
  2. Сухенко А. Управление обещаниями [Электронный источник] Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/upravlenie-obeshhanijami/ (дата обращения: 01.08.2020).
  3. 30 марта 2010 года трагически погиб наш коллега Алексей Сухенко [Электронный источник] Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/30_marta_2010_goda_tragicheski_pogib_nash_21252030/ (дата обращения: 01.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту