Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Маркетинговая деятельность — это меры, предпринимаемые компанией для достижения маркетинговых целей.
В эти меры включены:
Маркетинг служит для поддержки продаж и стимулирования спроса, например, для генерации конкретных потенциальных клиентов или для нахождения клиентов с намерениями покупки.
Шаги для анализа маркетинговой деятельности
Провести анализ ситуации. Многие компании начинают с SWOT-анализа, рассматривая минусы и плюсы, возможности и угрозы фирмы. Это включает в себя выявление конкурентов, понимание того, как они работают, и знакомство с их положительными и отрицательными сторонами.
Разработать профиль целевого рынка:
Установите четкие маркетинговые цели. Здесь описывается желаемый результат маркетингового плана с достижимыми и реалистичными целями, задачами и четкими временными рамками.
Определить маркетинговую стратегию. После того, как определили цели и задачи, пришло время посмотреть, как будут продвигать свой бизнес потенциальным клиентам.
Создатьфинансовый план. Маркетинговый план без финансов имеет мало влияния. Финансовые данные также могут быть включены в общий бизнес-план.