Анализ маркетинговой деятельности
Определение Маркетинговая деятельность — это меры, предпринимаемые компанией для достижения маркетинговых целей.
В эти меры включены:
- реклама;
- адресная почтовая рассылка;
- телемаркетинг;
- участие в мероприятиях и выставках;
- брошюры;
- журналы для клиентов;
- информационные бюллетени;
- сайты;отношения с прессой;
- социальные сообщества.
Маркетинг служит для поддержки продаж и стимулирования спроса, например, для генерации конкретных потенциальных клиентов или для нахождения клиентов с намерениями покупки.
Шаги для анализа маркетинговой деятельности
Провести анализ ситуации. Многие компании начинают с SWOT-анализа, рассматривая минусы и плюсы, возможности и угрозы фирмы. Это включает в себя выявление конкурентов, понимание того, как они работают, и знакомство с их положительными и отрицательными сторонами.
Разработать профиль целевого рынка:
- Демографический портрет. Здесь необходимо продемонстрировать, что в компании знают своих клиентов внутри и снаружи, включая их ожидания и их прихоти. Профиль должен включать демографические портреты, которые рисуют четкий профиль клиентов.
- Расчетный спрос.Если необходимо провести исследование, которое покажет предполагаемый спрос на продукт или услугу, а также скорость, с которой этот спрос будет расти. Это укрепляет уверенность финансовых учреждений в том, что бизнес обладает потенциалом роста.
- Мотивация покупки. Также важно понимать, что именно мотивирует клиентов покупать.
Установите четкие маркетинговые цели. Здесь описывается желаемый результат маркетингового плана с достижимыми и реалистичными целями, задачами и четкими временными рамками.
Определить маркетинговую стратегию. После того, как определили цели и задачи, пришло время посмотреть, как будут продвигать свой бизнес потенциальным клиентам.
Создатьфинансовый план. Маркетинговый план без финансов имеет мало влияния. Финансовые данные также могут быть включены в общий бизнес-план.