18.09.2020
#доклад
#конференция
42

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Окружение компании: определение, состав и сущность

Определение 1 Маркетинговое окружение – это спектр факторов, оказывающих влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности компании.

Окружение компании включает в себя условия, влияющие на внутренние  бизнес-процессы и внешние маркетинговые условия деятельности предприятия.

Определение 2 Внешние окружение предприятия – это условия ближнего и дальнего окружения компании на отраслевом рынке. 

Дальнее окружение – это спектр факторов, одинаковых для всех участников отраслевого рынка: демографическая ситуация, географическое расположение, экономическая ситуация и т.д. Ближнее окружение – это стейкхолдеры компании, заинтересованные в производственно-финансовых итогах деятельности предприятия: учредители, поставщики, кредиторы.

Определение 3 Внутреннее окружение компании – это совокупность факторов, оказывающих влияние на бизнес-процессы, происходящие внутри компании в процессе осуществления финансово-производственной деятельности. 

В состав показателей условий внутренней среды компании входят условия трудовой деятельности персонала, производственные процессы, организационная структура управления, ценообразование, политика сбыта и взаимодействия с контрагентами.

Маркетинговая среда: теория и методы анализа

Определение 4 Анализ условий внешнего окружения – процесс сбора, подготовки и аналитической обработки данных о факторах условий хозяйствования предприятия и их влиянии на показатели производственно-финансовых результатов компании.

Анализ макроокружения компании проводится с применением методик: PEST-анализ, моделирование среды компании по пяти силам Портера, формирование карты стратегических групп и стейкхолдеров и т.д. В целях проведения анализа микросреды предприятия применяют методы: формирование ресурсной базы, VRIO-методика, методика SNV, методика построения матриц DCG или McKinsey/GE. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!