Рады, что вам понравилась статья 😊
Специфической особенностью маркетинга малых предпринимателей является организация маркетинга.
Перечислим распространенные среди малых предпринимателей методы использования маркетинга:
Распространены первые два метода.
Перечислим другие отличительные особенности маркетинга малых предпринимателей:
Под маркетинг-миксом подразумевают совокупность способов и методов, которую компания использует при осуществлении маркетинга компании.
Традиционно маркетинг-микс состоит из 4P:
— товар, цена, место и продвижение, соответственно.
Однако в малом и среднем предпринимательстве форма расширяется до 5Р и даже 7Р. Отобразим эти составляющие.
Рисунок 1 — Составляющие маркетинг-микса, который используют малые предприниматели
Увеличение составных частей традиционного маркетинг-микса обусловлено нетрадиционными главенствующими маркетинговыми показателями.
Для многих малых фирм персонал играет важнейшую роль, которую нужно учитывать в маркетинге.