11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Анализ покупательского поведения
  2. Типы покупательского поведения
  3. Список использованных источников

Определение Под потребительским поведением понимают принятие решений и действия людей, вовлеченных в покупку и использование продуктов.

Анализ покупательского поведения

Надо понимать:

  • Зачем покупатели совершают покупки?
  • Факторы влияния на покупателей для совершения покупок?
  • Что изменилось в обществе.

Поведение потребительской покупки относится к покупательскому поведению конечного потребителя. Фирма должна проанализировать покупательское поведение для:

  • Маркетинговая стратегия компании и ее успех определяется реакцией покупателей на рекламную компанию.
  • Маркетинговая концепция подчеркивает, что фирме следует создать Маркетинговый комплекс, который удовлетворяет (дает полезность) клиентам, поэтому необходимо проанализировать, что, где, когда и как покупатели покупают.

Маркетологи с помощью исследований определяют реакцию потребителей на маркетинговые стратегии.

Типы покупательского поведения

Существуют типы поведения, которые определяются:

  •  Уровень участия в принятии решения о покупке. Важность и интенсивность интереса к продукту в конкретной ситуации.
  •  Уровень вовлеченности покупателей определяет, почему он / она мотивирован искать информацию об определенных продуктах и брендах, но фактически игнорирует другие.

Покупки с высокой вовлеченностью - Honda Motorbike, дорогие товары, товары, видимые для других, и чем выше риск, тем выше вовлеченность.

Типы риска:

  • Личный риск
  • Социальный риск
  • Экономический риск.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2.  Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!