Анализ потребительского поведения

Содержание:

Заметка Поведение клиента относится к покупательским привычкам человека, в том числе к социальным тенденциям и факторам, влияющим на решение о покупке. Предприятия изучают поведение клиентов, чтобы понять целевую аудиторию и создавать привлекательные продукты и предложения.

Черты характера

То, как покупатель ведет себя в магазине, будет зависеть от его индивидуальности. Происхождение и воспитание формируют то, кем покупатели являются как личность и как реагируют в разных средах. Некоторые клиенты будут веселыми и общительными, другие будут тихими и собранными, а некоторые где-то посередине. Понимание того, где находится целевая аудитория в этой категории, будет важно для понимания поведения клиентов.

Психологические реакции

Психологические реакции играют важную роль в поведении клиентов, но их трудно предсказать. Это потому, что чей-то ответ на ситуацию основан на восприятии и отношении, которые могут меняться день ото дня.

Например, допустим, вы только что получили повышение и заказываете праздничный ужин. Официант случайно поскользнулся и пролил стакан воды на вашу рубашку. С большей вероятностью вы простите этого сотрудника, потому что у вас отличный день и хорошее настроение. Но, если вас только что уволили с работы и пролили на вас воду, вы можете быть более разочарованы ситуацией.

Эти взаимодействия происходят каждый день. Клиенты будут терпеливы и довольны в один прекрасный день, а на следующий - они настаивают на том, чтобы представителя компании уволили. Понимание того, что психологический отклик клиента не отражает его личность, может помочь команде справиться со стрессовыми ситуациями и предотвратить потенциальный отток.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы