Анализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товара

Содержание:

Основы экономического анализа, нужного для создания товара

Экономический анализ, который нужен при создании товара, в первую очередь направлен на проведение анализа рентабельности. От итогов этого анализа зависит необходимость в следующем шаге — создании бизнес-идеи, которая покажет целесообразность товара с экономической точки зрения. В экономический анализ входит прогноз продаж, который нужно выполнять аккуратно, ведь результаты повлияют на анализ в целом.

Представим краткий список процедур, которые нужно выполнить при проведении экономического анализа для нового товара:

  • изучить расходы, нужны для создания товара, выведения на рынок и продажи товара;
  • создание прогноза продаж;
  • прогноз прибыли и выручки;
  • анализ рисков.

Особенно важно проанализировать расходы, так как от правильного расчета зависит принятие решения. Риски анализируются как со стороны фирмы, так и с внешней стороны. 

Основы прогноза продаж, нужного для создания товара

В прогноз продаж входит количество продаваемых товаров, а так же выручка от продажи этих товаров.

Часто создают прогноз продаж с тремя путями:

  • оптимистический прогноз,
  • пессимистический прогноз,
  • оптимальный прогноз.

Для создания грамотного прогноза, нужно учесть рыночный спрос, конкуренцию и другие переменные. Прогноз важен, так как полученную по плану выручку сопоставляют с расходами и получают прибыль. От нее зависит рентабельность и экономический эффект, от которых напрямую зависит решение по товару.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы