07.08.2020
#Маркетинг
42

Баннерная реклама

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение баннерной рекламы как инструмента маркетинга
  2. Виды и особенности баннерной рекламы
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение баннерной рекламы как инструмента маркетинга

Определение 1 Баннерная реклама — информационное объявление в сети интернет, сформированное с использованием текстовых и графических элементов.

Сущность баннерной рекламы заключается в привлечении внимания и потребительской активности к определенному виду продукта/услуги. 

Заметка 1 История рекламы с помощью баннера началась в 1994 году, когда появилась первая картинка в сети интернет с указанием сайта.

Баннерная реклама — распространённый способ получения дополнительно доходности для компаний. Он заключается в размещении на сайте компании баннеров его партнеров, что дает возможность расширения аудитории потребителей

Заметка 2 Размещение баннера на сайтах крупных и авторитетных компаний дает колоссальное преимущество, т.к. уровень доверия потребителя компании распространяется и на услуги баннера.

Ограничение интернет-пространства позволяет размещать баннеры следующих пиксельных размеров: 468х60 — длинный баннер, 392х72-длинный баннер с вертикальной навигацией, 234х60 — групповые баннеры, 120х240 — вертикальные баннеры для рекламы товаров/услуг, 88х31 — кнопочный тип баннеров.

Виды и особенности баннерной рекламы

Баннеры классифицируют исходя из целевого назначения:

  1. Целевые баннеры: привлекают определенную группу покупателей;
  2. Информационные баннеры: предоставление клиенту данных о характеристиках товаров/услуг
  3. Брендовые баннеры: повышают уровень узнаваемости товаров/услуг
  4. Внешние баннеры: перевод покупателя с одного товара на другой
  5. Внутренние баннеры: переход между страницами одного Интернет-ресурса.

Разработка баннерной рекламы подчиняется принципам:

  1. Быть понятной потребителю.
  2. Привлекать внимание потребителя;
  3. Бать краткой и лаконичной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 132 с.

2. Кузнецова А. Баннерная реклама от а до я: виды, примеры+как сделать ее кликабельной. [Электронный ресурс] – М., – 2020. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/s/iklife.ru/marketing/reklama/bannernaya-reklama-vidy-i-primery-na-sajtah.html

3. Как создать эффективный рекламный баннер: реальные примеры. [Электронный ресурс] – М., – 2019. – Режим доступа: https://serpstat.com/ru/blog/kak-sozdat-effektivnij-reklamnij-banner-sekreti-i-trendi/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту