Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Баннерная реклама — информационное объявление в сети интернет, сформированное с использованием текстовых и графических элементов.
Сущность баннерной рекламы заключается в привлечении внимания и потребительской активности к определенному виду продукта/услуги.
Заметка 1 История рекламы с помощью баннера началась в 1994 году, когда появилась первая картинка в сети интернет с указанием сайта.
Баннерная реклама — распространённый способ получения дополнительно доходности для компаний. Он заключается в размещении на сайте компании баннеров его партнеров, что дает возможность расширения аудитории потребителей
Заметка 2 Размещение баннера на сайтах крупных и авторитетных компаний дает колоссальное преимущество, т.к. уровень доверия потребителя компании распространяется и на услуги баннера.
Ограничение интернет-пространства позволяет размещать баннеры следующих пиксельных размеров: 468х60 — длинный баннер, 392х72-длинный баннер с вертикальной навигацией, 234х60 — групповые баннеры, 120х240 — вертикальные баннеры для рекламы товаров/услуг, 88х31 — кнопочный тип баннеров.
Баннеры классифицируют исходя из целевого назначения:
Разработка баннерной рекламы подчиняется принципам:
1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
2. Кузнецова А. Баннерная реклама от а до я: виды, примеры+как сделать ее кликабельной. [Электронный ресурс] – М., – 2020. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/s/iklife.ru/marketing/reklama/bannernaya-reklama-vidy-i-primery-na-sajtah.html
3. Как создать эффективный рекламный баннер: реальные примеры. [Электронный ресурс] – М., – 2019. – Режим доступа: https://serpstat.com/ru/blog/kak-sozdat-effektivnij-reklamnij-banner-sekreti-i-trendi/