Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Процесс анализа и исследования рынка и егоассортимента посредством использования управленческого итехнологического опыта его лидеров называется бенчмаркингом
Заметка Бенчмаркинг позволяет детально ознакомиться сдеятельностью конкурентов, выявив при этом их сильные стороны и вдальнейшем применив их опыт в деятельности своей компании.
При этом он отличается от традиционной разведки информации,которая предполагает анализ информации имеющейся в открытом доступе,так как в данном случае, анализируется вся полученная информация, часть которой может быть совершенно секретной. Бенчмаркинг позволяет компаниям совершенствовать свою деятельность посредством лучших рыночных примеров, что признано целью его внедрения в деятельность предприятия.Помимо этого он позволяет значительно оптимизировать издержки предприятия при использовании инновационных технологий.Главная задача бенчмаркинга состоит в совершенствовании финансовой, маркетинговой и технической обеспеченности товаров при параллельном развитии управленческой системы.
Определение Бенчмаркинг состоит из следующих обязательныхпроцессов:- поиска слабых звеньев в компании,- выявления лидеров на рынке, которые будут рассматриваться вкачестве ориентира,- расчет показателей предприятия,- измерения ключевых показателей в компании ориентире,- применение добытой информации на практике в своей компании.
Выделяют 4 следующих вида бенчмаркинга: конкурентный, общий,внутренний и функциональный. Где внутренний предполагает изучение процессов внутри компании, конкурентный сравнительно рыночных конкурентов, функциональный – исследует отдельно взятый функционал компании ориентира и общий – детальное изучение функционирования рыночных лидеров.