Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда. Процесс построения бренда компании носит название «брендбилдинг».
Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW», «H&M». Бренд — это нематериальное понятие. Ценность придают атрибуты и носители.
Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):
Рисунок 1. Носители образа бренда
Разработка бренда компании придает дополнительную ценность товару и фирме в сознании потребителя. Атрибуты бренда облегчают разработку и реализацию рекламного обращения компании.
Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы, так как обеспечивает функционирование предприятия на рынке. Цель работы компании состоит в получении прибыли.