Бренд и брендинг

Содержание:

Понятие брендинга

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда. Процесс построения бренда компании носит название «брендбилдинг».

Понятие бренда

Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW», «H&M». Бренд — это нематериальное понятие. Ценность придают атрибуты и носители.

Носители образа бренда

Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):

  • Логотип – изображение компании в виде названия фирмы или героя. Пример: яблоко у «Apple», трилистник у «Adidas», галочка у «Nike».
  • Слоган – краткий девиз компании или товара. Пример: «Думай иначе» у «Apple».
  • Корпоративный персонаж. Пример: мистер Проппер, кролик Квики, кот Матроскин в рекламе бренда «Простоквашино», клоун в рекламе фастфуда.
  • Набор фирменных шрифтовых гарнитур. Пример: «Google», «Yandex», «Coca-Cola».
  • Фирменные цвета. Пример: черный и желтый у «Билайн», синий и белый у «Samsung», белый и красный у «H&M», красный и белый у бренда «KFC».- Особенности верстки рекламного продукта. Пример: желтая полоса в рекламе «Билайн».

brend-i-brending

Рисунок 1. Носители образа бренда

Разработка бренда компании придает дополнительную ценность товару и фирме в сознании потребителя. Атрибуты бренда облегчают разработку и реализацию рекламного обращения компании.

Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы, так как обеспечивает функционирование предприятия на рынке. Цель работы компании состоит в получении прибыли.

 

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы