Брендинг

Содержание:

Понятие и особенности брендинга

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда. Процесс построения бренда компании носит название «брендбилдинг».

Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW».

Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):

  • Логотип — изображение компании в виде названия фирмы или героя. Пример: яблоко у «Apple», трилистник у «Adidas», галочка у «Nike».
  • Слоган — краткий девиз компании или товара. Пример: «Думай иначе» у «Apple».
  • Корпоративный персонаж. Пример: мистер Проппер, кролик Квики, кот Матроскин в рекламе бренда «Простоквашино».
  • Набор фирменных шрифтовых гарнитур.
  • Фирменные цвета. Пример: черный и желтый у «Билайн», синий и белый у «Samsung», белый и красный у «H&M» — Особенности верстки рекламного продукта.

nositeli-obraza-brenda

Рисунок 1. Носители образа бренда

Этапы построения бренда

Построение целостной системы бренда состоит из последовательных этапов:

  • Определение цели и формулировка задач брендинга.
  • Анализ факторов окружения и возможностей деятельности организации на рынке.
  • Планирование графика действий в рамках политики бренда.
  • Строительство бренда и формулировка носителей.
  • Продвижение бренда с помощью атрибутов.
  • Оценка эффективности реализованных мероприятий.

Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы, так как обеспечивает функционирование предприятия на рынке. Цель работы компании состоит в получении прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы