Целостность как принцип построения композиции рекламы
Понятие рекламы
Определение Реклама – направление маркетинговых коммуникаций. Представляет собой применение различных инструментов с целью привлечения внимания к объекту.
Эффективность рекламы зависит от способа подачи информации потребителю.
Пример необычные формы и образы, оригинальные шрифтовые решения, композиционное построение, запоминаемые образы
Целостность в рекламе
Определение Целостность в рекламе – единая концепция построения основных графических элементов рекламного обращения.
За счет принципа целостности достигается единение элементов рекламного обращения (рисунок 1).
Рисунок 1. Целостное изображение
Достижение принципа целостности в рекламе обусловлено факторами:Использование единых шрифтовых решений для целостного рекламного обращения.
Пример использование единого шрифта или семейства шрифтов.
Применение сочетаемых цветов в количестве не более трех единиц.
Пример красный, черный и белый.
Сочетания форм и размеров при построении композиции.
Задачи принципа целостности при построении композиции в рекламе
Основными задачами использования целостности в рекламе являются характеристики:
- Привлечение внимания;
- Создание образа товара в сознании клиента;
- Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
- Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
- Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.
Совет Разработка целостного рекламного обращения гарантирует эффективность функционирования предприятия.