Цели и задачи продвижения

Содержание:

Понятие и цель продвижения

Определение Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Продвижение товара осуществляется при помощи комплекса маркетинговых коммуникаций. Пример: различные виды и средства рекламы, организацию скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организацию связей с общественностью (рис.1). 

Рис. 1 -Инструменты продвижения

 

Рис.1. Инструменты продвижения

Задачи продвижения

К задачам продвижения относят следующие характеристики:

  • Информирование потребителя о товаре и свойствах товара;
  • Создание осведомленности о месте приобретения товара;
  • Формирование имиджа товара или бренда;
  • Создание уникального образа товара в сознании потребителя;
  • Формирование лояльности потребителей к товару или бренду;
  • Стимулирование сбыта всех участников процесса товародвижения.

Формирование собственной стратегии продвижения предполагает определение следующих параметров:

  • Цели продвижения;
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций;
  • Бюджет продвижения.

Продвижение продукции направлено не только на  конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя. Пример: поставщики, посредники, транспортные организации, складские предприятия.

В конечном итоге любые усилия по продвижению товара направлены на сбыт продукции и получение наибольшего размера прибыли компанией, что является основной целью ее функционирования.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы