Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня применяются разные типы маркетинга, одним из которых является социальный маркетинг.
Определение Социальный маркетинг подразумевает использование инструментов маркетинга для того, чтобы увеличить уровень жизни населения.
Иногда социальный маркетинг олицетворяет работу компаний для продвижения бренда посредством применения общественных ценностей. За счет связи бренда и ценности общества будет улучшаться имидж компании в глазах потребителей. Структура социального маркетинга выключает в себя три составляющих:
Пример 1 НКО самостоятельно не занимается привлечением денежных средств для своего дальнейшего развития. Для этого привлекаются сторонние компании.Спонсорство, которое является одним из самых популярных инструментов социального маркетинга, ориентировано на то, чтобы оказать помощь конкретным группам в социуме.
В качестве главной цели социального маркетинга выступает рост показателей уровня жизни общества или конкретных индивидов (групп).В качестве второстепенных целей можно назвать:
Пример 2 направленность на ЗОЖ.
Заметка перечисленные цели не должны решаться с помощью вероломных действий.
В число задач, которые должен решать социальный маркетинг, входят (рисунок 1):
Рисунок 1 – Задачи, решаемые социальным маркетингом
Таким образом, решается комплекс задач.