Ценовая политика в международном маркетинге

Содержание:

Установление цены на международном рынке

Установление цен на международных рынках - непростая задача. Решения относительно продукта, цены и распределения на международных рынках уникальны для каждой страны и неизбежно будут отличаться от решений на внутреннем рынке.

Заметка Кроме того, другие факторы, такие как: норма прибыли, стабилизация рынка, ценообразование, обусловленное спросом и конкуренцией, проникновение на рынок, досрочное возмещение денежных средств, предотвращение входа на рынок, факторы компании и продукта, факторы рынка и окружающей среды - все это важно для принятия решений.

Факторы, влияющие на цену

При ценообразовании на международных рынках необходимо учитывать местную культуру, язык, географию, климат, образование, религию, отношение и ценности. Фирмы должны тщательно изучить характеристики страны рынка и покупательское поведение, чтобы выбрать соответствующую стратегию ценообразования.При разработке разумной стратегии ценообразования фирмы должны учитывать предпочтения, восприятие и покупательское поведение иностранных потребителей в отношении различных уровней цен.

Решения по ценообразованию в международном маркетинге. 

Фирме, возможно, придется следовать различным ценовым стратегиям на разных рынках, при принятии решения по выходу на международный рынок. Какой бы ни была стратегия, которой следуют, ценообразование должно отражать правильную стоимость в глазах потребителей, где бы они ни находились.Выбор ценовой стратегии зависит от:

  • Корпоративные цели и задачи.
  • Характеристики клиента.
  • Интенсивность межфирменного соперничества.
  • Фаза жизненного цикла продукта.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы