Рады, что вам понравилась статья 😊
Демографическая сегментация — это сегментация рынка в зависимости от следующих признаков:
Демография может быть разделена на несколько рынков, чтобы помочь организации ориентироваться на своих потребителей. При таком типе сегментации организация может классифицировать потребности потребителей.
Одним из основных преимуществ демографической сегментации является то, что необходимая информация доступна для вас. Вы можете получить данные переписи, чтобы определить, кто, где и как вы хотите продавать свой продукт. Например, автомобильная промышленность может продавать свои автомобили различным возрастным группам, уровням дохода и полу.
Еще один способ, с помощью которого предприятия, такие как автомобильная промышленность, не упускают возможности для растущего рынка, - это предоставление сотрудников, говорящих на двух языках, для работы со своими клиентами.
Пример В настоящее время очень часто можно увидеть бизнес, телевидение и газеты на испанском и английском языках.Еще одним преимуществом демографической сегментации является удержание клиентов и лояльность. Когда организация тратит время на то, чтобы сосредоточиться на своих клиентах, их потребностях и потребностях, клиенты обычно возвращаются для повторного ведения бизнеса. В нашем примере автомобильной промышленности клиенты вернутся или порекомендуют своих друзей и семью, если они были удовлетворены своей покупкой.