Деление рынка рекламных услуг по целевым группам

Содержание:

Реклама для конечных потребителей

Конечный пользователь - это человек, который фактически использует продукт. 

Пример Например, женщина купит духи для себя, конечного пользователя. Мужчины покупают бритвы и лезвия, чтобы они могли бриться по утрам. Для маркетологов небольших компаний важно правильно идентифицировать конечных пользователей своих продуктов, чтобы они могли создавать продукты и услуги, которые им необходимы.

Небольшие компании должны знать, как ориентироваться на своих конечных пользователей. Прежде чем компания нацелится на своих клиентов, она должна правильно определить ключевых конечных пользователей или клиентов. Одним из способов достижения этого является проведение маркетинговых исследований. 

Реклама для специализированных потребителей

Продуктами пользуется узкий круг людей, например, программное обеспечение, связанное с конкретной профессиональной деятельностью. Реклама таких продуктов осуществляется на ярмарках, выставках, в газетах, специализирующихся на одной сфере деятельности.

Реклама для промежуточных потребителей

Промежуточный товар - это продукт, используемый для производства конечного товара или готового продукта, также называемый потребительским товаром. Промежуточные товары, такие как соль, также могут быть готовыми продуктами, поскольку они потребляются непосредственно потребителями и используются производителями для производства других пищевых продуктов.Эти товары также называют полуфабрикатами, потому что они используются в качестве сырья, чтобы стать частью готового продукта.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы