11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Детерминанты привлечения внимания

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и суть детерминантов привлечения внимания
  2. Виды детерминантов
  3. Список источников:

Термин и суть детерминантов привлечения внимания

Определение Детерминанты привлечение внимания — стимулы, привлекающее внимание, которые создаются внешней средой.

К таким детерминантам относят нехватку времени и заполненный покупателями магазин. Дело в том, что такие детерминанты воздействуют на покупателей так, что покупатели не обращают внимание на стимулы.

Виды детерминантов

Перечислим виды детерминантов:

  • стимулы на подсознательном уровне;
  • вовлеченность в происходящее;
  • расфокусированное внимание.

Обратимся к каждому виду. Так, например, зрители кинофильма нацелены на просмотр фильма, а не рекламы. Чем больше зритель вовлечен в происходящее, тем больше шанс того, что зритель увидит рекламу, поэтому то, как реклама будет подана, влияет на эффект. Так же важно понимать, что реклама должна быть интересной целевой аудитории. Перейдем к расфокусированному вниманию. Если человек сильно вовлечен в происходящее, внимание потребителя сфокусировано на окружении. Наличие стимулов привлечет внимание человека даже без специального фокусирования внимания. Имеются ввиду подсознательные стимулы. Так, быстрая или мягкая реклама не воспримется человеком, так как внимание человека расфокусированно, а подсознательные стимулы к осознанию рекламы не задействованы. Тоже самое происходит в случае, если реклама замаскирована. Рекламу нужно создавать так, чтобы суть была понятна без специального фокусирования внимания человека. 

Список источников:

1. http://azps.ru/articles/pr/pr5.html

2. https://medic.studio/psihologiya-reklamyi/lektsiya-lichnostnyie-stimulnyie-determinantyi-46117.html

3. https://psy.rin.ru/article/1718/Lichnye-determinanty-vnimanija.html

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту