Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Детерминанты привлечение внимания — стимулы, привлекающее внимание, которые создаются внешней средой.
К таким детерминантам относят нехватку времени и заполненный покупателями магазин. Дело в том, что такие детерминанты воздействуют на покупателей так, что покупатели не обращают внимание на стимулы.
Перечислим виды детерминантов:
Обратимся к каждому виду. Так, например, зрители кинофильма нацелены на просмотр фильма, а не рекламы. Чем больше зритель вовлечен в происходящее, тем больше шанс того, что зритель увидит рекламу, поэтому то, как реклама будет подана, влияет на эффект. Так же важно понимать, что реклама должна быть интересной целевой аудитории. Перейдем к расфокусированному вниманию. Если человек сильно вовлечен в происходящее, внимание потребителя сфокусировано на окружении. Наличие стимулов привлечет внимание человека даже без специального фокусирования внимания. Имеются ввиду подсознательные стимулы. Так, быстрая или мягкая реклама не воспримется человеком, так как внимание человека расфокусированно, а подсознательные стимулы к осознанию рекламы не задействованы. Тоже самое происходит в случае, если реклама замаскирована. Рекламу нужно создавать так, чтобы суть была понятна без специального фокусирования внимания человека.
1. http://azps.ru/articles/pr/pr5.html
2. https://medic.studio/psihologiya-reklamyi/lektsiya-lichnostnyie-stimulnyie-determinantyi-46117.html
3. https://psy.rin.ru/article/1718/Lichnye-determinanty-vnimanija.html