Рады, что вам понравилась статья 😊
Дэвид Меерман Скотт – маркетинговый стратег, автор восьми бестселлеров, в том числе трех международных, и профессиональный спикер по таким темам, как маркетинг, лидерство и социальные сети.Он является восстанавливающимся заместителем президента по маркетингу в двух американских публичных компаниях и был директором по маркетингу в компании Knight-Ridder. Дэвид жил и работал в Нью-Йорке, Токио и Гонконге. В настоящее время он живет в районе Бостона.Дэвид является советником новых компаний, включая «HubSpot», «GrabCAD», «VisibleGains», «Expertfile», «GutCheck» и «Newste», а также некоммерческих организаций, включая «Grateful Dead Archive».
Книга Дэвида «Новые правила» показала людям новые возможности маркетинга и связей с общественностью в Интернете. Шесть месяцев в списке бестселлеров BusinessWeek, опубликованном на 26 языках, от болгарского до вьетнамского, «Новые правила», теперь уже в 4-м издании, являются современной классикой бизнеса. Скотт имеет свой официальный блог, а также выступает по миру с презентацией о новых стратегиях компании для привлечения клиентов.
Заметка. Его последняя книга «Ньюсджекинг» пользуется огромной популярностью во всем мире. Он также является соавтором (с Брайаном Халлиганом, генеральным директором HubSpot) международного бестселлера «Уроки маркетинга из Grateful Dead: чему каждый бизнес может научиться у самой культовой группы в истории» и написал еще четыре книги, включая «World Wide Rave».
Дэвид является исполнительным редактором серии книг «Новые правила социальных сетей». В эту серию входят заголовки, в которых раскрываются идеи его международного бестселлера «Новые правила», а также сочинения, содержащие ценные идеи и подробно о различных аспектах маркетинга в социальных сетях.