Рады, что вам понравилась статья 😊

Будущий «отец рекламы» Дэвид Огилви появился на свет в 1911 году. Он был известным рекламным руководителем, чья работа была известна своим творчеством. Он также представил концепцию имиджа бренда в рекламе. Огилви основал успешное рекламное агентство, так хорошо закрепив свои ценности, что оно процветало после его выхода на пенсию и продолжало оставаться успешным, сохранив его имя.
Заметка 1. В возрасте 13 лет он поступил в колледж Феттс в Эдинбурге и шесть лет спустя, в 1929 году, получил стипендию по истории в Крайст-Черч в Оксфорде. Однако его учеба была неудачной, и в начале 30-х годов Огилви бросил учебу в университете и уехал в Париж. В отеле «Мажестик» Огилви работал помощником повара.
Огилви начал свое рекламное агентство с очень небольшого, но его собственные творческие способности вместе с его пониманием целей и методов рекламы принесли невероятный успех. Полагая, что главной целью рекламы является организация сбыта продукта, и что успех основан на знании потребителя этого продукта, Огилви блестяще совместил свои творческие способности с подробным исследованием как продукта, так и потребителя. Он требовал высоких стандартов во всей своей работе и от тех, кто работал на него, с убеждением, что лучший способ привлечь клиентов – это завоевание лояльности старых.
Наследие Огилви включает концепцию «брендинга», при которой название бренда связывается с его продукцией, часто за счет использования отличительного стиля в рекламе.
Заметка 2. В 2004 году журнал Adweek устроил опрос предпринимателей: «Какие люди – живые или мертвые – заставили вас задуматься о карьере в рекламе?» Огилви возглавил список. Такой же результат был получен при опросе студентов, изучающих рекламу.