Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО

Содержание:

Что такое дифференциация продукта?

Определение  Дифференциация продукта — это то, что отличает продукт или услугу от целевой аудитории, т. е. как отличают то, что продают, от того, что делают конкуренты. Это вызывает уважение к бренду, продажи и рост.

Ориентация на клиентов — это начало для дифференциации продукта. Чего они хотят? Что никто не дает им? Что радует их? Что их расстраивает? Что заставляет их чувствовать себя хорошо? Что заставит их чувствовать себя еще лучше? Ответы на эти вопросы дают начало идеям дифференциации.

Сущность позиционирования

Существенным моментом является общение с клиентами и потенциальными клиентами, но еще важнее то, что расскажут о бренде и продукте, когда будут перед аудиторией. Позиционирование помогает маркетологам связать бренд и продукты с целевой аудиторией. На рынке, заполненном множеством брендов, предлагающих аналогичные продукты, удачное позиционирование выделяет бренд и его продукты на фоне конкурентов.

Правила позиционирования

Несколько важных правил позиционирования:

  1. Позиционирование управляет маркетинговой стратегией 
  2. Позиционирование относительно 
  3. Позиционирование изменений по мере изменения рынка 
  4. Позиционирование многомерно 
  5. Позиционирование развивается со временем 
  6. Позиционирование является самым сильным в новой категории 
  7. Позиционирование внутреннее 
  8. Позиционирование портится расширением бренда 

Позиционирование НКО

Создание заявление о позиционировании некоммерческой организации:

  • Определение уникальное предложение.
  • Не бояться быть смелым.
  • Рассказать свою историю полностью.
  • Делиться знаниями.

Список литературы

  1. Шереметьева Е.Н. Позиционирование в прямом маркетинге//Вестник воронежского государственного университета. серия: экономика и управление. — 2005. — № 1. — с. 71—77.
  2. Кудашова Ю.В. Понятие "позиционирование" в теории политического маркетинг-менеджмента// Вестник башкирского университета. — 2010. — № 1. — с. 138—142.
  3. Митин И.С. Эксплерентный маркетинг в рыночном позиционировании фирм- автоперевозчиков пищевых продуктов //Гуманизация образования. — 2008. — № 1. — с. 143—148.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы