Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Дифференциация продукта — это то, что отличает продукт или услугу от целевой аудитории, т. е. как отличают то, что продают, от того, что делают конкуренты. Это вызывает уважение к бренду, продажи и рост.
Ориентация на клиентов — это начало для дифференциации продукта. Чего они хотят? Что никто не дает им? Что радует их? Что их расстраивает? Что заставляет их чувствовать себя хорошо? Что заставит их чувствовать себя еще лучше? Ответы на эти вопросы дают начало идеям дифференциации.
Существенным моментом является общение с клиентами и потенциальными клиентами, но еще важнее то, что расскажут о бренде и продукте, когда будут перед аудиторией. Позиционирование помогает маркетологам связать бренд и продукты с целевой аудиторией. На рынке, заполненном множеством брендов, предлагающих аналогичные продукты, удачное позиционирование выделяет бренд и его продукты на фоне конкурентов.
Несколько важных правил позиционирования:
Создание заявление о позиционировании некоммерческой организации: