Рады, что вам понравилась статья 😊
Специалист по маркетинговому аудиту родился в Москве в 1973 году. Дмитрий Валерьевич получил следующие высшие образования: техническое и экономическое. Имеет больше 15 лет работы в маркетинге на ведущих должностях в больших компаниях в различных отраслях. Он является членом Гильдии маркетологов.
Заметка 1 С 2009 г. является доцентом кафедры маркетинга НИУ «Высшей Школы Экономики». Автор специализированных программ обучения маркетингу, в том числе аудита в маркетинге.
Определение 1 Маркетинговый аудит является программой, специально разработанной, чтобы помочь адаптировать маркетинговые усилия, направленные на то, что целевая аудитория хочет и потребности.
Аудит эффективности компании с учетом ее бюджета — это подробный процесс, требующий времени для уточнения, но данные, которые получают в конце, могут быть трансформирующими, когда начнают внедрять их в свою маркетинговую кампанию.
В конечном итоге аудит малого бизнеса сэкономит время, энергию и стресс, поскольку идет продвижение к достижению гораздо более эффективного маркетингового комплекса.
Потому что, увидев их все в письменном виде, определяют, не упустили ли что-то прибыльное. Это даст новый взгляд на текущую ситуацию и поможет принять новое решение о том, каким путем должны следовать маркетинговые усилия. Также необходимо честно взглянуть на угрозы вашему малому бизнесу — как внутренние, так и внешние.