Директ-маркетинг

Содержание:

В современных условиях почти все компании используют маркетинговую коммуникацию. Это требуется для того, чтобы поддерживать связь со своими потребителями. Одним из инструментов коммуникации является директ-маркетинг.

Определение 1 Директ-маркетингом принято называть один из вариантов коммуникации в маркетинге, который напрямую осуществляет взаимодействие между продавцами и покупателями.

Определение 2 Директ-маркетинг — это инструмент для коммуникации, который не предусматривает использование СМИ или рекламы для того, чтобы как-то оказать воздействие на потребителей. 

Обращение продавца происходит лично. При этом применяются разные средства, однако, итоговая цель директ-маркетинга состоит в том, чтобы установить личный контакт с представителем целевого сегмента. 

Этапы проведения директ-маркетинга

В структуре процесса три этапа, что отражено на рисунке 1: 

Рисунок 1 – Этапы директ-маркетинга

 

Рисунок 1 – Этапы директ-маркетинга

Цели и задачи директ-маркетинга

Ключевая цель директ-маркетинга состоит в том, чтобы установить персональный контакт с представителями целевой аудитории и получить реакцию.

Для того, чтобы достичь поставленной цели, требуется решить ряд задач:

  1. Отобрать субъектов индивидуальной коммуникации.
  2. Превратить субъекта коммуникации в клиента.
  3. Развивать отношения с потребителями, повышая при этом уровень лояльности.
  4. Сформировать в обществе необходимое мнение о компании и предлагаемых товарах.
  5. Сподвигнуть потребителей к принятию нужного компании решения.

В качестве отличительных особенностей директ-маркетинга выделяют:

  1. Персональная ориентация.
  2. Определение конкретных представителей целевой аудитории, чтобы в дальнейшем установить с ними индивидуальный контакт и поддерживать связь.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы