Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Директ маркетинг - это тип рекламной кампании, которая направлена на достижение определенного действия в выбранной группе потребителей (например, заказ, посещение магазина или веб-сайта или запрос информации) в ответ на коммуникационное действие, совершенное маркетологом.
Директ маркетинг позволяет рекламировать продукт или услугу непосредственно целевой аудитории и быстро оценивать результаты, но преимущества на этом не заканчиваются. Вот некоторые из преимуществ, которые цифровой директ маркетинг может принести бренду:
Высокая сегментация и таргетирование . Одним из больших преимуществ этого вида маркетинга является то, что вы можете охватить конкретную аудиторию с помощью персонализированных сообщений. Если вы хотите добиться успеха, вам следует потратить время на исследование и выявление потребителей, которые с наибольшей вероятностью могут перейти, и, таким образом, направить усилия на эффективные действия.
В отличие от массовой рекламы, которая представляется всем, прямой маркетинг представлен только людям, которые подозреваются в заинтересованности или потребности в продукте компании на основе собранной о них информации.
Например, выпускникам Принстонского университета может быть отправлено электронное письмо с объявлением о продаже нового кашемирового свитера с логотипом школы. Владельцами такого предмета одежды могут быть заинтересованы только студенты, выпускники и родители, поэтому, ограничивая число получающих объявление, производитель экономит деньги на издержках распространения и увеличивает вероятность попадания в людей, которые могут совершить покупку.