Двойной брендинг

Содержание:

Магазин конкурента

Две торговых марки объединяются для создания союза в части реализация товаров и услуг. Перед объединением нужно проанализировать реализуемые товары и совместно разработать план увеличения прибыли. Целевая аудитория объединяется, необходимо учитывать ассортимент товара, для исключения случаев дублирования. Другой вариант объединения – одна сторона обеспечивает выпуск продукции, другая – реализацию. Третий вариант: одна компания предоставляет помещение, другая компания – продукцию. Такая схема открывает новые перспективы на рынке товаров и услуг, увеличивает целевую аудиторию.

Заметка. Компаниям, занимающимся продажами следует использовать инструмент «Эффект Гало».Смысл коалиции – подписание договора о перекрестных продажах. Основной ассортимент дополняется сопутствующей продукцией.

Пример. При покупке бытовой техники на кассе предлагают оформить бесплатное сервисное обслуживание в течение трех лет.

Магазин близкого расположения

Розничный магазин, расположенный на первом этаже дома. Продукция такого магазина – товары повседневного использования в ограниченном количестве. Розничные магазины присутствуют на АЗС. Доход АЗС на 70 % состоит из ключевых товаров и на 30 % из сопутствующих. Также предоставляются дополнительные услуги.

Магазин-банк

В магазине розничной торговли расположены мини офисы банков для обслуживания физических лиц. Увеличение прибыли магазина снижает ставки по потребительским кредитам.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы