13.08.2020
#Маркетинг
42

E-mail маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Интернет маркетинг
  2. Построение коммуникаций в почтовом-маркетинге
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Интернет маркетинг

 Сегодня самым дешевым инструментом в прямой коммуникации компании с клиентами считается e-mail маркетинг, представляющий собой почтовую рассылку электронных писем компании клиентам компании.

Суть данного инструмента заключается в том, что на протяжении временного промежутка маркетологи занимаются сбором базы подписчиков, сортируют их по возрасту, интересам, на основании отбора готовят почтовые рассылки, после чего они персонализируются и начинается мониторинг e-mail рассылок и их отдачи.

Предназначение таких рассылок заключается в повышение лояльности клиентов марки, бренду и товару компании.

Часто почтовый маркетинг путают со спамом, в отличие от которого рассылка посредством данного инструмента маркетинга осуществляется только по клиентам компании и то только с предварительного согласия клиентов.

Подобное использование маркетингового инструмента не только дает шанс компании грамотно построить диалог со своими клиентами, создав тем самым клиентскую базу, но и добиться повторных продаж, в ходе повышения лояльности своих клиентов. А с учетом 100% автоматизации данного процесса почтовый маркетинг является инструментом с минимальными издержками.

Построение коммуникаций в почтовом-маркетинге

Основа коммуникационной политики в почтовом-маркетинге между компанией и клиентами заключается в отправляемых электронных письмах, которые могут:

  • анонсируемыми, направленными клиенту в целях его оповещения о предстоящем событии,
  • информационными, направленными в целях поддержания клиентской лояльности,
  • рекламными, направленными на реализацию товара,
  • транзакционными, направленными в виде ответа на действия клиентов,
  • триггерным, в виде серии писем со стороны компании в отчет на клиентские действия.

При этом прямым показателем эффективности в данном виде маркетинге является количество клиентских подписок на рассылку компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту