Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка 1 Реклама в Google преследует конкретную цель — это «меткое» попадание необходимым продуктом экономических отношений в потребителя. Поэтому так важно настраивать таргетинг для упрощения достижения поставленной цели.
Google (AdWords) таргетинг является одним из видов таргетинга и имеет как преимущества, так и недостатки, отличительные от остальных.
К положительным сторонам следует отнести:
К недостаткам использования Google (AdWords) таргетинга относятся:
Поисковая система Google работает с рядом видов таргетинга таких, как:
Поиск по ключевым словам относится к стандартному виду таргетинга и является самым популярным. В основе этого действия находится поиск ключевых слов, соответствующих рекламной площадке. Единственным недостатком являются часто всплывающие веб-ресурсы, которые не относятся к целевым запросам.
Заметка 2 Google таргетинг направлен на качество рекламы, получаемой пользователями. Поисковая система занимается синтезом и анализом получаемой информации по запросам и посещаемым пользователями сайтам для выгодного показа той рекламы, которая актуальна для людей.