Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка В компании KPI определены для уровней организации.
KPI на уровне компании показывают эффективность компании в отношении целей компании, с точки зрения дохода, прибыльности, рейтинга удовлетворенности клиентов, доли рынка или процента роста клиентской базы.
KPI на уровне департамента отслеживают эффективность на уровне департамента. Для отдела маркетинга это узнаваемость бренда, количество сгенерированных новых клиентов, стоимость одного созданного клиента или коэффициент конверсии: процент потенциальных клиентов, преобразованных в клиентов.
KPI на уровне команды отслеживают влияние и эффективность деятельности команды. Например, команда, специализирующаяся на цифровом маркетинге, отслеживает показатели эффективности, такие как рейтинг кликов по электронной почте, количество посещений веб-сайта или коэффициент конверсии продаж SEO: процент людей, которые заходят на веб-сайт через поисковую систему и привести к продаже.
Каждый маркетинговый показатель или KPI требует типа измерения, который основывается на достоверных данных. Когда маркетологи определяют KPI, также определяют, какие данные будут использоваться для расчета KPI, а также источник этих данных. Время от времени люди или команды имеют разные предположения о том, как рассчитать метрику, поэтому целесообразно уточнить это на этапе определения.
Люди идентифицируют KPI, а затем обнаруживают, что у них нет свободного доступа к информации, необходимой для измерения. Это мотиватор для определения процесса получения этой информации. Или это признак того, что, возможно, лучшим вариантом будет другой KPI, основанный на доступной информации.